После работ в гараже у меня осталось некоторое количество 10-мм фанеры, которую я решил пустить в дело. А именно сколхозить ящик для инструментов под водительское сиденье, а то там был бардак – коробочка от Gedore + просто ключи навалом
Алюминиевый уголок 20х20х2 тоже был, но пришлось ехать в «Мурло», хотя я туда всё равно собирался. Помимо заклёпок приобрёл петли, забивные гайки М4, что-то там ещё по мелочи и краску. Нитру, но белого цвета. Плюс пигменты, так называемые «универсальные» – буду колхозить цвет хаки, точнее, 4БО.
При работе над ящиком старался максимально использовать уже готовые размеры обрезков фанеры
Полазил по машине, поприкидывал, ещё раз померил обрезки, в итоге остановился на габаритах 360 х 340 х 150 мм. Их и начал творить. Благо, ничего сложного – рука уже хорошо набита. Но повозиться пришлось, пару вечеров потратил на этот ящик
Потом долго думал, как организовать пространство внутри, и осуществил это максимально просто. Маленькая фанерка, которая делит правое отделение пополам, чуть пониже – просто такая нашлась, не хотелось кромсать большой кусок, а эту надо было обрезать всего на 2 мм по одному краю
Далее начал мешать нитру цвета 4БО. К тому времени ящик был уже прошпаклёван и отшкурен, а фурнитуру я с него снял для того, чтобы под ней прокрасить. И её тоже, причём со всех сторон.
Конечно, хотелось бы сделать «оригинал» на 100%, то есть масляную краску на основе натуральной олифы и тех самых компонентов. Чтобы не было блеска, и вообще – масляная краска это хорошо, надёжно. Однако если олифу на льняном масле ещё можно найти, то пигменты – нет :-(
Историческая справка:4БО разработана в 1937 году в НИИИТ (Научно исследовательский институт инженерной техники). Собственно 4БО это пигментная часть рецептуры 381т (смесь охры– 73,75%, крона оранжевого– 7,5% и зеленой окиси хрома – 18,75%), стертая на олифе. Основное отличие краски 4БО от ранее применявшейся масляной краски ЗБАУ состояло в ее оптических свойствах. В отличие от ЗБАУ, 4БО была полностью недешифрируемой через специальные светофильтры и при инфракрасном фотографировании, т.е. имела ту же оптическую характеристику, что и естественный фон.
Намешалось как-то вот так
Окрасил саму коробку, фурнитуру тоже. Потом собрал, и ещё раз окрасил. И ещё раз… Красил несколько дней, этот процесс меня больше всего достал.
Но и на этом не успокоился – у правильного ящика для инструментов должно быть обозначение. Скачал и установил армейский шрифт Glasten, сделал трафарет, набил надпись
Внутрь на дно положил 5-мм губчатую резину
Начал наполнять инструментами. Честь тех, что были в машине, забраковал – буду менять на другие, хорошие. Но пока как-то вот так
Попутно избавился от говноскатки, которая валялась в багажнике, уж очень она меня достала. Ключи из неё частично переложил в ящик
Рассортировал инструменты, более-менее собрал нужный комплект и закинул ящик в машину
Себестоимость ящика считать в данном случае бесполезно. Фанера как бы уже включена в «битку» по ящикам в верстак, уголок тоже. А отдельно учитывать фурнитуру и краску глупо. Но можете сами прикинуть что к чему.
Отчёт окончил.
Запись пользователя NielsJohansen из сообщества Сделай Сам на DRIVE2