Найти тему
Тонкости туризма

9 стран с самыми эксцентричными туристическими слоганами

Оглавление

Помните «Приезжайте в грязную дыру Замбию»? Оказывается, они такие не одни.

1. «Таиланд. Откройтесь новым теням»

Не так давно Туристическое ведомство Таиланда запустило новую рекламную кампанию, рассчитанную на молодое поколение. Слоган озадачил всех: «Откройтесь новым теням». Авторы хотели подчеркнуть разнообразие культур в своей стране, но неверный перевод поставил путешественников в тупик.

2. «Эль Сальвадор: 45-минутная страна»

Снимаем шляпу перед честностью Бюро по туризму Сальвадора: страна и впрямь крохотная. Однако зачем отпугивать излишней прямотой потенциальных посетителей? Вдруг кто-нибудь захочет задержаться здесь дольше, чем на час…

3. «Уганда: не за что»

Высокомерное «Уганда: не за что» получилось вместо «Уганда: добро пожаловать» из-за отсутствия одной буквы в окончании английского слова welcome. (You are welcome вместо задуманного You are welcomed). И смех, и грех!

Вероятно, дальше всех в вопросе эксцентричных слоганов пошла Замбия, рекламный слоган которой звучит не иначе как «Добро пожаловать в грязную дыру»!

4. «Белиз: Любопытное место»

Любопытство, скорее, ассоциируется с кошками: да, они любопытны. Случай с вечно молодеющим киношным Бенджамином Баттоном тоже любопытен. Вряд ли то же можно сказать о стране, а центральноамериканский Белиз скорее можно описать, например, как загадочный.

5. «Кирибати: Для путешественников»

Принимая во внимание то, что добираться до этого далекого тихоокеанского государства придется через полмира (через Австралию или Фиджи), слоган точно отражает суть поездки на Кирибати. Но вот вопрос: зачем тратить сутки на перелет в такую даль? Возможно, в этой стране есть своя изюминка, только она осталась нераскрытой…

6. «Тайвань: Сердце Азии»

Вообще-то, авторы слогана явно слукавили, ведь центр самого большого континента находится в российском Кызыле. Тайвань, строго говоря, даже не располагается на континенте: этот остров лежит к востоку от Китая.

7. «Джибути: Джи-бьюти»

Похоже, маркетологи этого небольшого африканского государства решили перенять удачную формулу рекламы Словении — «sLOVEnia» и это им, похоже, удалось: Джибути и правда очень красивая страна.

8. «Украина: вся она о Ю»

Такой странный слоган получился из-за попытки обыграть английскую букву U, с которой начинается название страны, и которая звучит как «Ю», что значит «ты». Видимо, хотели сказать: «она вся о тебе», но вышло двусмысленно.

9. «Словакия: Хорошая идея»

А вот словаки решили не ходить вокруг да около, их призыв звучит так: «Словакия: Хорошая идея». И это прямо в цель, ведь в этой центральноевропейской стране наверняка понравится любому туристу: дикая природа Татр, историческое очарование Братиславы и Кошице, вкусная еда и отзывчивые люди.