Найти тему
Мар(т)кетинг

[кейс] Как интернет-агрегатор создает себе имидж эксперта

Оглавление

Кирилл Савицкий, директор по развитию компании Инлерно рассказывает Мар(т)кетингу, как они продвигают свой проект.

Инлёрно – самый большой в Москве навигатор развивающих мероприятий для детей. С нами работает более 500 партнеров и на сайте собрано более 8000 мероприятий. На самом деле, конечно, не только в Москве – мы работаем с тремя десятками регионов и расширяемся, но Москва – главный целевой рынок.

Идея проекта проста – детей водят в музеи, возят на экскурсии, отправляют в лагеря, устраивают для них праздники. Если вы точно знаете, чего хотите, то все просто. А если нет? Какой из 20 московских панда-парков выбрать? На какой из 8 квестов по Третьяковской галерее отправить ребенка?

Еще хуже ситуация становится, если ребенок школьник и родительский комитет думает о плане экскурсий для класса на год. Тем более, что, как правило, для того, чтобы заказать экскурсию, надо собрать наличные, доехать до музея и заключить договор.

Подобные сложности останавливают и корпоративных HR, хотя в советские времена совместные мероприятия для сотрудников с детьми являлись одним из наиболее эффективных средств формирования корпоративной культуры на предприятии (даже если это так не называлось).

Наши аналитики посчитали – средний заказ групповой экскурсии для ребенка занимает не менее четырех часов. Программа на год – можете предположить самостоятельно и не ошибетесь, если знакомы с тем, как работает родительский комитет.

Мы решаем проблему и освобождаем время родителей.

Но есть один нюанс.

Проблема

Если родители хотят найти экскурсию или квест, они так и пишут в поисковике «экскурсия в Мелихово» или «квест-комната». Никто не делает запрос «навигатор детских развивающих мероприятий». Выйти в топ поисковика по всем запросам тоже невозможно – слишком высока конкуренция и невелик чек.

Безусловно, можно запустить активные оффлайн-продажи – раздавать буклеты, принимать участие в выставках, ходить по школам… Многое из этого мы делаем. Но главная проблема в том, что это связано с образованием и связано с детьми. Ключевая составляющая принятия решения о покупке (тем более, что это покупка у посредника – нас, а не у прямого организатора) – узнаваемость и репутация.

Нам необходимо сделать так, чтобы у пользователя сформировалось четкая ассоциация: Инлёрно – это эксперты, которые помогают подобрать мероприятия для детей.

Решение

Для этого мы разработали нативный формат – экспертные обзоры детских мероприятий. Обзоры могут быть привязаны к каникулам, праздникам, сезону – да, к чему угодно. Это зависит во многом от направленности и редакционного плана издания, с которым мы работаем. Как правило, обзоры размещаются на некоммерческой основе и не содержат прямой рекламы Инлёрно или организатора.

Все ссылки, естественно, мониторятся, а, в случае, если мы не можем использовать прямые ссылки из материалов для аналитики, разрабатываются и создаются специальные посадочные страницы под каждого партнера.

Результат

За время реализации проекта мы поработали уже с 13 партнерами, ключевыми «родительскими» онлайн-СМИ. С двумя из них сотрудничаем на регулярной некоммерческой основе уже более 1,5 лет. Задачи, изначально поставленные перед проектом, выполнены – экспертный имидж сформирован и продолжает формироваться; интернет-трафик с публикаций в рамках проекта, вышел на третье место среди источников входящего трафика на проект.

-2