Найти тему
Обычный маркетинг умер
"Обычный маркетинг умер, уступив место контент-маркетингу, а контент- маркетинг чуть более, чем полностью превратился в образовательный маркетинг или развлекательный маркетинг", - провозгласил известный предприниматель, автор, визионер Алексей Крол, который сейчас живет в США. По его мнению, медиабизнес и обучение полностью слились. "Если вы не можете собирать аудиторию, вы не можете продавать, потому что нет клиентов. Если у вас нет образовательного продукта, вы не можете монетизировать аудиторию"...
6 лет назад
Игорь Манн покоряет Инстаграмм
Ведущий российский маркетолог, автор бестселлеров по маркетингу и совладелец ведущего издательства деловой литературы Игорь Манн на спор увеличивает свою аудиторию в Инстаграмме. Инстаграмм в последнее время растет быстрее других социальных сетей и становится еще более привлекательной не только для селебрити, но и для известных профессионалов. Здесь им, правда, приходится начинать практически с нуля. Игорь Манн объявил в своем посте, что к 31 декабря 2018 года он должен получить 100.000 подписчиков...
6 лет назад
Будущее рынка образования
Михаил Мордасов, сооснователь Smart Course, в своем выступлении на Марткетинг-2018 делится результатами своего исследования бущущего рынка образования.
6 лет назад
[кейс] Как получить поддержку известного PR-агентства бесплатно?
11-12 мая в Новосибирске состоялся Форум социальных и культурных проектов, на который собрались лидеры 600 некоммерческих организаций Сибири и Дальнего Востока. Коммуникационное агентство “АГТ-Сибирь" представило свой кейс, как некоммерческой организации бесплатно получить услуги PR-агентства и реализовать эффективную коммуникационную кампанию. Три года назад детский благотворительный фонд “Солнечный город” предложил агентству “АГТ-Сибирь” поучаствовать в создании активности, которая вовлечет в благотворительность аудиторию, в принципе готовую помогать, но не знающую, как это можно сделать...
7 лет назад
[Youtube] Что нам говорит Леонид Парфенов?
58-летний телевизионный ведущий, создавший на НТВ новую школу журналистики, автор исторических циклов и бренда "Намедни" Леонид Парфенов посягнул на территорию, где успеха раньше добивались в основном молодые. На Youtube открылся его видеоблог "Парфенон". Достаточно быстро, в том числе с помощью своих воспитанников, разлетевшихся по разным телеканалам и интернет-площадкам, Парфенов завоевал аудиторию более чем 320.000 тысяч подписчиков. Каждую неделю тележурналист выпускает программу, в которой рассказывает о том, что вписывается в его личную информационную повестку...
7 лет назад
[кейс] Как родители гимназии «Корифей» создали программу лояльности
Еще один прошлогодний кейс с Мар(т)кетинг. Родительская инициатива сделать что-то хорошее для школы своих детей выросла в полноценную систему лояльности. Она позволяет ведущему учебному заведению Екатеринбурга крепить корпоративный дух, формировать вокруг себя сеть партнерских организаций и гибко реагировать на запросы учителей, учеников, родителей. Клубная карта «Корифея» заменила для пользователей множество других карт и дала возможность каждому не словом, а делом помогать школе развиваться. Ситуация МАОУ Гимназия №210 г...
119 читали · 7 лет назад
[люди] Мотиватор Екатерина Баринова
Марткетинг-2018 уже совсем скоро. Кто же там будет радовать выступлениями, с кем интересно будет познакомиться, кто вдохновит на целый год? Екатерина Баринова - основательница проекта "Люди вне профессии"- каждый понедельник вместе с командой проводит живые встречи с интересными и счастливыми людьми в Москве, Петербурге и Минске. За три года 160 человек поделились своим опытом о том, как они справляются со своими жизненными изменениями, растут личностно и профессионально, находят дело мечты, развивают его, побеждая собственные ограничения...
7 лет назад
[люди] Дарья Воронова - продюсер изменений
Дарья Воронова представит на Мар(т)кетинг 2018 кейс "Как продвинуть проект через личный бренд". А мы представляем Дарью, кто она и откуда. Дарья Воронова - основатель проекта Update 360, который предлагает продюсирование, создание имиджа для руководителей и бизнесменов, маркетологов и специалистов по кадрам. Двенадцать лет Дарья работала на федеральных телеканалах и радиостанциях в качестве шеф-продюсера и ведущей. Публичное пространство не только ее не утомило, но и закалило. Общаясь по долгу...
120 читали · 7 лет назад
[кейс] Как продвигать свои услуги через стейкхолдеров
Обучающие ролики, микрокурсы, – мощный инструмент передачи информации. На Западе в формате конференций TED об этом говорят уже лет десять, в то время как в России университеты только начинают задумываться о таком способе обучения. Когда Сергей Гевлич погрузился в эту сферу, он считал, что самая большая проблема для людей – смонтировать материал. Написать – легко, надиктовать текст тоже не трудно, нарисовать картинки на флипчарте может любой. Не хватает только инструмента, чтобы собрать всё вместе...
7 лет назад
[Люди] Александр Гизи
Представляем участников Мар(т)кетинг 2018, который направлен на установление деловых контактов, начало совместных проектов и вдохновенное профессиональное общение. Александр Гизи - основатель и организатор World Schools Show. Форум пройдет в Москве 18 - 19 марта в отеле Мариот Гранд. Он включает в себя выставку, лектории, мастер-классы и объединяет аудиторию родителей и профессионалов – директоров и учредителей частных учебных заведений России и мира. Александр по образованию военный переводчик,...
7 лет назад
[инструмент] Великий сократитель и смотритель
Наверняка, вы пользуетесь сократителями ссылок - специальными сервисами, которые преобразовывают длиннющие пути типа "ввв.длинноеназваниезсайтаточкару/название раздела/номерматериала/названиестатьи/иещенемногодлиннотыотпрограммистов" в нечто элегантно короткое. Не все знают, что настоящий чемпион среди таких сократителей - это сервис Googl Url Shortener. У него есть много дополнительных функций, которые мы активно используем для подготовки Мар(т)кетинг 2018. Вот так выглядит наша ссылка на сайт https://goo...
7 лет назад
[кейс] Как издательство увеличило посещаемость сайта в пять раз
Продолжаем знакомить с кейсами 2017 года и ждем на Мар(т)кетинг 2018 Амбициозное желание издательской группы «ДРОФА – Вентана» «завладеть» массово лояльной аудиторией воплотилось в рекордно короткие сроки. За полгода был разработан новый сайт, посещаемость которого возросла по сравнению с предыдущим в пять раз. Издательство тщательно проработало запросы своих целевых аудиторий, изучило их поведение и научилось их обслуживать контентом по первому разряду. Ситуация Объединенная издательская группа «ДРОФА – Вентана» - одно из крупнейших издательств специализированной учебной литературы...
7 лет назад