Найти тему
Fox Blog

Миг 29 из EPP пенопласта на радиоуправлении

Приветствую всех любителей масштабных моделей и моделей на RC (то-есть на пульте управления). В октябре 2017 года у коллеге по работе я купил себе радиоуправляемый истребитель МИГ-29. Этот истребитель мой коллега изготовил сам из EPP пенопласта (пенопласт который гнется) и карбоновых реек, которые держат форму. Помимо самолета он мне в подарок отдал запасные сервомашинки с качалками а так-же аккумулятор на 500 mAh. Я купил его потому-что я начинающий авиамоделист и как любой начинающий авиамоделист боюсь сломать свой первый самолет.
Выбрал я данный самолет из-за его материала, так как он сделан из EPP пенопласта. А EPP пенопласт не ломается а гнется тем самым уменьшая шанс краша моей модели. Так как пульт управления и приемник у меня уже были, то докупать всего этого не пришлось.
(фотографии делались на телефон поэтому качества фоток будет не лучшее)

RC МИГ-29 из EPP пенопласта.
RC МИГ-29 из EPP пенопласта.

На этом истребители как и полагается модели на RC работают:
- рули высоты,
- рули направления
- элекроны,
- двигатель

Ниже я все продемонстрировал.

Работающие элероны приводящие в движение сервомашинками
Работающие элероны приводящие в движение сервомашинками

Работающие рули направления приводящие в движения сервомашинками
Работающие рули направления приводящие в движения сервомашинками

А вот и сами сервомашинки, так они закреплены на крыле, они приводят в движения элероны:

Сервомашинка закрепленная на крыле приводит в движение элерон
Сервомашинка закрепленная на крыле приводит в движение элерон

Естественно что приводит самолет в движение так это электрический моторчик по типу 2205. На моей модели моторчик стоит на носу, хотя на таких моделях он стоит на середине самолет. Вот как он выглядит:

электрический моторчик серии 2205
электрический моторчик серии 2205

На пути к моторчику стоит регулятор, он отвечает за количество оборотов на моторчике и следовательно за скорость самой модели. Вот как он выглядет:

Белый прямоугольник это регулятор оборотов.
Белый прямоугольник это регулятор оборотов.

Все это питается от аккумуляторов, на этом самолете стоит Li-Po аккумулятор на 450mAh. Вот он:

Закрепленный на модели LI-Po аккумулятор на 450mAh
Закрепленный на модели LI-Po аккумулятор на 450mAh

Крепится он на липучках (как на обуви). Вот как выглядит крепление аккумулятора на корпусе модели:

Белая полоса возле фюзеляжа и есть крепление для аккумулятора
Белая полоса возле фюзеляжа и есть крепление для аккумулятора

Так как модель сделана из EPP пенопласта, то когда она будет летать не сможет держать форму (так как EPP пенопласт гибкий) и что -бы он держал форму и не гнулся вклеили карбоновые рейки и спицы. Вот они черного цвета:

Карбоновые спицы держат нос самолета
Карбоновые спицы держат нос самолета
Карбоновые рейки держат крылья
Карбоновые рейки держат крылья

Карбоновые спицы держат хвостовое оперение
Карбоновые спицы держат хвостовое оперение

Карбоновые рейки держат рули направления
Карбоновые рейки держат рули направления

Карбоновая рейка держит корпус самолета
Карбоновая рейка держит корпус самолета

Ну про самолет вроде все рассказал и показал, ах да не рассказал про винты, ну винты надо еще подобрать, хотя парочка в запасе валяется. Помимо самого самолета мне еще достались запасные комплектующие к нему. Вот они все:

Комплектующие
Комплектующие

Ниже я покажу их по подробнее, кстати некоторые из них еще не стоят на самолете мне а предстоит еще их подключить и настроить.

1) Винты, вы спросите почему 2 винта, да потому что эта деталь которая часто ломается при падении самолета а падения бывают у всех. Поэтому они даже продаются чаще всего комплектом по несколько штук.

Винты
Винты

2) Li-Po аккумуляторы. Я уже выше рассказывал об аккумулятора, но у меня их тоже 2 штуки, в основном их всегда берут по 2 штуки, так как один быстро разряжается. Одного аккумулятора хватает на 10-20 минут полета. Один у меня на 450 mAh а второй на 500 mAh.

Li-Po аккумуляторы на 450 mAh (снизу) и на 500 mAh (сверху)
Li-Po аккумуляторы на 450 mAh (снизу) и на 500 mAh (сверху)

3) Сервомашинки с качалками. Как я уже выше рассказывал сервомашинки приводят в действие подвижные части самолета а именно:

  • элероны,
  • рули высоты,
  • рули направления
Сервомашинки с качалками (качалки в пакетике)
Сервомашинки с качалками (качалки в пакетике)

4) Приемник с заглушкой. Про заглушку я расскажу когда буду рассказывать о пульте управления а про приемник расскажу. Задача приемника ловить сигнал с пульта радиоуправления и передавать его ко всем устройствам. К нему подключаются все устройства а именно: регулятор оборотов с моторчиком и все сервомашинки. Вот как он выглядет:

Приемник (наверху) и заглушка (внизу)
Приемник (наверху) и заглушка (внизу)

Ну что-ж про самолет рассказал позже я расскажу про пульт управления, ему я посвящу целый пост. (если я что-то упустил, то обязательно добавлю). Ну а что-бы узнать про пульт управления подписывайтесь на меня. И вы обязательно узнаете!