Проблемы с номером во время заселения возникают намного чаще, чем хотелось, и единственным выходом служит смена номера внутри самого отеля, но ни как не смена отеля. Давайте разберемся, как получить отличный номер при заселении! Примените нижеописанные советы, если столкнетесь с аналогичными ситуациями.
Оценка номера
Важно знать, что обнаружив, какие то недостатки в номере, или детали, которые лично вам не нравятся, но они не были описаны в договоре (указаны в путевке), вы не сможете предъявить за них претензию отелю. Но все остальное, что было предусмотрено по договору, должно соответствовать заявленному! За такие недостатки можно смело предъявлять претензию.
После прохождения стойки регистрации, вас обязаны проводить в номер и донести вещи, по прибытии в номер, не торопитесь отпускать данного человека обратно на ресепшн, он должен показать апартаменты и удостовериться, что вас все устраивает. Приступайте к проверке номера. Если что то не соответствует заявленному, смело отправляйтесь к администратору и требуйте устранить, либо предоставить другую комнату.
На что стоит обратить внимание:
- вас могут заселить в стандарт, при заказанном люксе;
- заселение в обычный номер, а не с видом на море по договору;
- две кровати, а должна быть одна большая (иногда из двух собирают одну);
- плохой телевизор;
- проверяйте сантехнику, если что-то не работает, при выселении данный недостаток могут повесить на посетителя (да и в целом, не очень приятно жить в номере, где не работает смыв унитаза, или барахлит душ);
- проверяйте наличие горячей и холодной воды;
- обратите внимание на количество полотенец и чистоту постельного белья с подушками.
К сожалению, если по договору у вас обычный стандартный номер с видом во двор или на улицу, а на улице шумно, тут ничего не предъявишь. Так же запомните, не стоит требовать номер выше классом из-за каких то недостатков в помещении, в которое вас пытались заселить, отель может предоставить лишь альтернативный номер, но не лучше, либо за дополнительную плату.
Как получить номер классом выше, чем указано в договоре (путевке)
Иногда можно пойти на маленькие хитрости и получить номер несколько выше уровнем, чем вам полагается. Для этого существуют следующие уловки:
- обговорить с администратором, и спросит, есть ли у них номера с повышенной комфортностью, если есть и на данный момент не сезон (отель заполнен на 30%), попросить заселить вас туда официально за небольшую доплату, т.е. в размере 30-40% от разницы между стоимостью данного номера и вашего;
- некоторые просто дарят администраторам сладости и получают более хорошие номера, или 10$ в паспорте могут улучшить отпуск на всем его протяжении;
- не расстраивайтесь, если не получилось договориться с администратором во время заселения в номер, все тот же человек который нес вещи, может помочь с переселением, спросите, как заселиться в другой более комфортабельный номер. Намекните, что поощрите его материально, и тогда может случиться чудо, за ту же сумму на протяжении всего отпуска вы проживете в более уютном номере.
Сменит ли номер администратор из-за «косяков»?
Вопрос по смене номера решается не всегда, но в большей степени он решаем, чем нет. От чего это зависит:
- если номер соответствует стандартам договора, но просто не понравился посетителю, то администратор не пойдет вам на встречу, только за дополнительную плату, или по доброте душевной;
- если отель забит под завязку, обменять номер могут не сразу;
- внутренние правила отеля могут не позволить принять личное решение администратору по смене номера, возможно, потребуется разрешение от владельца.
Как избежать конфликта при заселении?
Перед заселением в номер, желательно детально изучить отзывы об отеле через интернет. Поинтересоваться параметрами номеров и узнать, каков спектр услуг.
Если подбором отеля занимается сторонняя организация, указать в заявке ваши потребности, например бесплатный Wi-Fi в номере и бесплатные напитки в мини-баре.
Так же можно лично написать письмо администратору отеля, расспросить обо всех мелочах и сохранить полученный ответ!