Есть такая компания - Scuderia Cameron Glickenhaus. Она принадлежит эксцентричному американскому предпринимателю, а еще режиссеру Джеймсу Гликенхаусу.
Вообще контора специализируется на производстве максимально "отмороженных" и "безголовых" суперкаров.
К примеру, вот таких:
Или вот, например, последнее творение Scuderia Cameron Glickenhaus:
И вот эти ребята замахнулись на совершенно непривычный для себя сегмент - а именно, внедорожников. Кхм, таких же "безголовых" и "отмороженных", как и гоночные изыскания компании.
Знакомьтесь, это - машина, призванная установить новый рекорд высоты, на которую сможет взобраться автомобиль.
Водительское кресло в этом "звере" располагается по центру, как и в последнем суперкаре SCG. Силовая установка будет представлять собой V8 производства США, а КПП будет автоматической.
Клиренс - весьма внушительные 394 мм, а ходы подвески - 504 мм.
SUV планируется выпускать в двух вариантах - двухдверном и четырехдверном. Первую версию решено назвать Steve в честь Стива МакКуина, а вторую - Expedition.
Теперь переходим к самому интересному - предполагаемым рекордам. Нынешний рекордсмен Suzuki Samurai в изрядно доработанной спецификации в 2007 году смог покорить высоту 6688 метров. Восхождение проходило на самом высоком в мире вулкане Охос-дель-Саладо, расположенном в Чили.
В SCG утверждают, что их внедорожник способен взобраться на высоту почти 7 тысяч метров.
SUV будет пущен в серийное производство. Заказы на авто компания готова принимать уже, а первые машины клиенты получат в 2019-20 годах. Ценник - порядка 100 тысяч долларов.