Время чтения: 3 минуты
Вся подноготная GOOD WOOD в одном выпуске!
Для тех, кто не может или не хочет смотреть видео – вот его текстовая версия с самым интересным:
1. Call-центр.
В колл-центре есть мониторы, на которые выводится трансляция из всех офисов ГУД ВУД по всем регионам. Это сделано для того, чтобы сотрудники всегда знали, как работает компания, кто из специалистов на месте и на кого можно перевести звонок. Благодаря этому время ожидания клиента на линии сводится к минимуму.
2. Отдел продаж
Лучший продавец 2017 года Иван заключил порядка 35 договоров за год на сумму примерно в 160 млн рублей. А покупают дома только 1% из обратившихся. Самый частый вопрос людей к специалистам по продажам – почему так дорого? Ценовой разброс домов от GOOD WOOD - от 5 до 35 млн рублей. Техническими подробностями проекта на этапе продаж интересуется половина клиентов.
3. Архитектурный отдел
Работа у архитектурного отдела складывается из переделки серийных проектов (50%) и создания индивидуальных (50%). Средняя площадь дома – 300-400 кв.м.
4. Проектный отдел.
Здесь трудятся 28 человек. 11 – по несущим конструкциям, 16 – по инженерии и руководитель. Специалисты по несущим конструкциям разрабатывают рабочие проекты по всем разделам стройки – фундамент, архитектурно-строительные решения (кирпич, брус, фахверк), кровля. Инженеры занимаются схемами отопления, водоснабжения, водоотведения, канализации, электрики, слаботочной системы. Отдельно стоит выделить инженеров ПТО – они считают все материалы по всем разделам (какие нужны, сколько, наше производство или закупка). Как правило, в других компаниях функции инженера ПТО лежат на прорабах, что не всегда эффективно.
5. Давайте посмотрим, как рассчитывается мощность котла. Специалист загружает все данные по теплопотери конкретного дома в программу – это площадь окон, тип стен и пола, сам конструктив, несущие элементы, тип вентиляции и много других нюансов. Программа выдает результат – каким должен быть котел, чтобы поддерживать температуру в 22-24 °C при любой температуре (кроме разве что экстремальных морозов длинною более 1-2 недель).
6. Заказчики очень часто упускают важные моменты. Например, внешние выводы электрики – в будущую баню, на беседку, ландшафтное освещение, новогоднюю подсветку. После чистовой отделки выполнить это уже чуть сложнее и несколько дороже. Также люди часто забывают на этапе стройки про полив садов/огородов. Потом приходится выкручиваться и тянуть шланг через окна. Понятно, что такие решения и выглядят неаккуратно, и неудобны в использовании. Поэтому мы напоминаем клиентам о таких мелких, но важных деталях и обязательно прописываем эти моменты в брифах.
7. R&D
Под этой аббревиатурой скрывается отдел разработок. Он самый молодой в компании. И его задача – создавать новые модели и проекты, искать новые технологические решения, бесконечно мониторить и анализировать отечественный и мировой рынок. Сейчас отдел, к примеру, разрабатывает калькулятор отопления, где любой сможет вбить параметры своего потенциального дома (толщина стен, площадь, типы и количество окон и дверей, желаемая температура, тип отопления, инфильтрация). Легкое движение руки – и вы получаете от программы стоимость отопления в месяц. Круто? 😎
Спасибо, что дочитали до конца, конечно, подписывайтесь на канал Александра Дубовенко - goo.gl/ZY1gkh