С начала этого года Google анонсировала ряд изменений во внутренней политике безопасности, направленной на защиту интересов крупных рекламодателей.
Вводимые изменения были спровоцированы чередой скандалов, связанных с показом рекламы крупных брендов на каналах с сомнительной репутацией и контентом.
Вчера (17.01.2018) Пол Мурет (Paul Muret), вице-президент по дисплею, видео и аналитике, признал, что
«2017 год был сложным для компании, и несколько возникших проблем сильно повлияли и на наше сообщество и наших рекламных партнеров».
Проблемы, связанные с появлением рекламных объявлений на каналах экстремистского характера с нежелательным содержанием, вызвали волну негодования у крупных рекламодателей.
Чтобы избежать подобного в будущем, Мюрет назвал три основных изменения, способных решить эти проблемы.
1. Новые пороговые значения для каналов
В прошлом году Google требовал минимум 10 000 просмотров канала YouTube, чтобы иметь возможность участвовать в партнерской программе YouTube и размещать рекламу в своих видео.С этого года вводятся новые правила для каналов с включенной монетизацией:
Увеличения минимальных требований для рекламных каналов:
- 1000 подписчиков
- 4 000 часов времени просмотра видео за последние 12 месяцев
Дата введения новых правил 20 февраля 2018 года. Правила начинают действовать для существующих каналов, работающих с партнерскими программами YouTube (YPP).
Блокировка после трех предупреждений
Политика, проводимая Google, требует удалять учетные записи пользователей и каналы с YouTube после получения ими трех предупреждений о нарушениях правил сообщества.
«Мы будем внимательно следить за поступающими сигналами, такими как жалобы, спам и другие нарушения, чтобы гарантировать своим рекламодателям, что каналы, показывающие их рекламу, в полной мере соответствуют нашим введенным политикам»,
- говорит Мюрет.
2. Ручная модерация каналов
По имеющимся слухам, проверка видео - каналов, используемых для размещения рекламного контента, теперь не будет основана только на использовании роботов и алгоритмов. «Мы меняем Google Preferred, чтобы он не только предлагал самый популярный контент на YouTube, но и самый проверенный», - пишет Мюрет.Рекламные объявления будут отображаться на видео - каналах в сети Google Preferred только после их ручной проверки на соответствии с нашими требованиями.
3. Новый контроль за размещением рекламы
YouTube готов предоставить рекламодателям больше контроля над тем, где их реклама может отображаться, поэтому:в ближайшие месяцы рекламодателям станет доступна трехуровневая система контроля источника размещения рекламного объявления, с помощью которой они смогут лучше подбирать площадки для размещения рекламы.
«Проблемы, с которыми мы столкнулись в 2017 году, помогли нам внести жесткие, но необходимые изменения в 2018 году»,
- заключает Мюрет.
Стоит понимать , что вводимые в этом году ограничения могут серьезным образом повлиять на прибыль каналов которые не смогут соответствовать предъявляемым требованиям. Основная цель ужесточения политики - защитить интересы крупных рекламодателей и дать им возможность контролировать места показа их рекламы.
Следите за новостями вместе с нами.
Подписывайтесь на наш Дзен канал!
С вами был Андрей Рублёв
и Агентство WebMediaPro.