Этот Унимог принадлежит Хайнриху Флигелю, бывшему руководителю отдела перспективных разработок альянса Даймлер-Крайслер. Стоимость его постройки Хайнрих тактично умолчал, но озвучил, что один "паук" для удерживания жилого модуля, обошелся больше, чем в 40 000 евро.
Для начала залезем в кабину. Кроме водительского сиденья здесь больше ничего нет. Вместо пассажирского сиденья лежанка. На мое удивление Хайнрих пояснил: Это для моего пса. Не с женой же путешествовать...
Унимог везет с собой 900 литров солярки, 600 литров воды и 150 литров спирта. Спросил, зачем? Хайнрих ответил, что на всякий случай. Главное, чтобы он молчал в путешествии по России о спирте, а то всякий случай будет в первой же деревне и пока спирт не кончится.
Отличное решение – подсветка колесных арок. Если в темноте поменять колесо или посмотреть состояние колодок и подвески, то милое дело. Во время обслуживания и ремонта тоже отлично.
Внутри довольно комфортный дом. Столовая зона может трансформироваться в дополнительное двухспальное место. Основное двухспальное место в задней части. Выглядит очень уютно. Как купе.
Кухня по всем канонам и с окошком, чтобы смотреть на мир вокруг. У европейцев удивляют стеклянные стаканы. Кемпинг без хороших бокалов считается моветоном, даже, если это внедорожное путешествие.
Хайнрих проехал на своем Унимоге по Африке и очень хочет путешествовать по России. Я его звал показать красивые места, но он меня не послушал и поехал на Байкал. Европейцы едут туда, откуда есть отчеты и маршруты, а ринуться в неизвестность еще боятся.
Остается надеяться, что по мере увеличения количества путешественников из Европы, их знания о России будут увеличиваться и они перестанут бояться ездить там, где "медведи, водка и балалайка"...