Найти тему
Мистер Гроузби

2 большие ошибки в email-рассылках

Ной Каган, основатель AppSumo, в ходе своей деятельности отправил более 100 миллионов электронных писем.

Он выделил 2 самые большие ошибки, которые совершают люди, рассылая письма:

1. Пару лет назад он опробовал сегментацию писем, потратил много времени и много денег. Он обнаружил, что сегментация не стоит усилий. Т.е., тратя ресурсы на сегментацию, вы в итоге заработаете меньше.

2. Многие бренды добавляют призыв к действию в конце своего письма. При этом большинство людей не читают емейлы до конца (по статистике 80% людей читают только "первый экран").

Таким образом, поместив призыв к действию как можно выше в области "первого экрана", вы можете увеличить число конверсий в 4-5 раз за счет того, что ваш призыв увидят не 20%, а все 100%.

Источник: bigcommerce.com

Еще статьи про email-маркетинг:

Слова, увеличивающие количество открытий писем до 79%

-2

Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.