Ной Каган, основатель AppSumo, в ходе своей деятельности отправил более 100 миллионов электронных писем.
Он выделил 2 самые большие ошибки, которые совершают люди, рассылая письма:
1. Пару лет назад он опробовал сегментацию писем, потратил много времени и много денег. Он обнаружил, что сегментация не стоит усилий. Т.е., тратя ресурсы на сегментацию, вы в итоге заработаете меньше.
2. Многие бренды добавляют призыв к действию в конце своего письма. При этом большинство людей не читают емейлы до конца (по статистике 80% людей читают только "первый экран").
Таким образом, поместив призыв к действию как можно выше в области "первого экрана", вы можете увеличить число конверсий в 4-5 раз за счет того, что ваш призыв увидят не 20%, а все 100%.
Источник: bigcommerce.com
Еще статьи про email-маркетинг:
Слова, увеличивающие количество открытий писем до 79%
Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.