Найти в Дзене
Первые шаги компании Coca-Cola
Компания Coca-Cola смогла вырасти из маленького магазинчика в огромного гиганта стоимостью $182 млрд. Три ключевых момента, которые помогли Coca-Cola сделать это: 1. Создание сообщества. Весной 1886 года аптекарь Джон Пембертон открыл двери для посетителей в своем маленьком магазинчике под названием «Фонтан соды». Это было скорее похоже на бар: вы могли прийти и поговорить со своими друзьями, но вместо алкоголя (это было запрещено) вы пили соду. 2. Тестирование продукта. Каждый вечер Джон экспериментировал с новыми вкусами соды...
136 читали · 7 лет назад
Как заработать $100k с помощью е-книги
Благодаря своей книге Брайан Херрис заработал более $100 тыс на продажах маркетинговых инструментов. Вот как это у него получилось: 1. Он добавил в свою книгу упоминания о своем продукте (собственно говоря, книга и создавалась для продажи данного продукта. — Прим. ред.). 2. Упомянул в книге несколько лидеров мнений в данной нише и оповестил их об этом. 3. Создал статью как короткую версию книги. В результате: — Люди, которые загрузили книгу, в 5 раз охотнее покупали продукт, чем другие подписчики Брайана...
7 лет назад
Как Timesulin увеличили трафик на 600%
Ребята из небольшого стартапа для диабетиков Timesulin смогли увеличить трафик на своем блоге в 6 раз! Что они для этого сделали: 1. С помощью Google Trends [можно также использовать Google Keyword Planner и подобные сервисы] они выяснили, какие темы востребованы у их аудитории. 2. Составили контентный план публикаций востребованных тем на своем блоге. 3. Увеличили частоту публикации с 1 статьи в 2-3 месяца до 1 статьи в месяц. 4. Продвигали каждый пост в фейсбуке и твиттере...
134 читали · 7 лет назад
С $0 до $125к в месяц
Натан Барри за 3 года смог увеличить свой доход с нуля до 125 тыс долларов. Вот, что он для этого предпринял: — Вместо того, чтобы искать идею, он искал проблему, которую он мог решить. Он задал потенциальным клиентам 3 вопроса: Какая самая важная деятельность в вашем бизнесе? Есть ли проблема, связанная с этой деятельностью? На что вы тратите большую часть своего времени? — После опроса он хорошо изучил основную проблему, с которой сталкиваются потенциальные клиенты. — Затем он узнал, сколько готовы заплатить клиенты за решение этой проблемы...
252 читали · 7 лет назад
Рост конверсии на 307% благодаря 1 фразе
Аманда Стивенс выпустила свою новую книгу и продвигала ее, используя заголовок: «Новая книга показывает средства спасения для розничных торговцев». После проведенных с заголовками А/В-тестов, она смогла увеличить конверсию на 307%! Заголовок, который показал наилучшую конверсию был таким: «Если вы розничный продавец, нуждающийся в свежих идеях и проверенных стратегиях роста, эта новая книга для вас!»...
193 читали · 7 лет назад
Увеличиваем триалы на 116%
Компания Crazy Egg смогла увеличить количество бесплатных триальных регистраций с кредитными картами на 116%. Вот, что они сделали: 1. На странице оплаты разместили опросник, чтобы понять, почему люди не хотят регистрироваться с помощью кредитных карт. 2. После анализа опроса, они создали FAQ, где ответили на часто задаваемые вопросы, например: "Зачем вам нужна моя кредитная карта для бесплатной пробной версии?" — "Для предотвращения нескольких регистраций на одного человека" и т...
7 лет назад
Как легко увеличить рейтинг в Google Play на 80%
Рейтинги CallApp в Google Play снизились до 4,17 — они потеряли свои позиции и органический трафик. Они провели тесты, в ходе которых смогли увеличить рейтинг на 80% и снизить негативные отзывы на 70%. После анализа данных они обнаружили, что некоторые люди оставляют положительный отзыв, но дают 1-звёздочную оценку приложению. Оказывается, не все люди понимают, что 5 звезд — это самая высокая оценка. Тогда они сделали следующее: 1. Первоначально они просили людей оценить свое приложение во всплывающем сообщении (см...
185 читали · 7 лет назад
Легко увеличиваем продажи на 80%
Этот кейс был опубликован в книге Роберта Б. Чалдини "Влияние: Психология убеждения" (Influence: The Psychology of Persuasion, Revised Edition). В одном магазине были разные модели бильярдных столов стоимостью от $329 до $3000. В течение первой недели клиентам сначала показывали самые дешевые столы, а затем рекомендовали рассмотреть более дорогие модели (традиционный подход к торговле). Результат: Средняя стоимость продажи на этой неделе составила $550. В течение второй недели клиентам наоборот...
414 читали · 7 лет назад
Один простой трюк увеличивает продажи на 67%
Исследователи из Йельского университета провели эксперимент: они предложили двум группам людей выбрать: купить одну из двух пачек жевательных резинок или сохранить деньги и ничего не покупать. В первом случае пачки стоили одинаково (63 цента). 46% людей купили одну из пачек. Во втором случае пачки имели разную цену: 62 и 64 цента. При этом 77% людей совершило покупку. Это на 67% больше продаж, чем в первом случае. Коротко об эксперименте и выводах: http://journals...
462 читали · 7 лет назад
Рост продаж на 700% благодаря вирусному маркетингу
Как увеличить продажи скучного товара типа кофеварки, блендера или тостера? Этим вопросом озадачились ребята из Blendtec. У них получилось увеличить продажи на 700%, без привлечения денег на рекламу. Вот как они это сделали: 1. Записали серию веселых видеороликов «Будет ли она смешиваться?» (Will it Blend?), смешивая и перемалывая все, что люди никогда бы не решили засунуть в блендер. 2. Сделали упор на смешивание/перемалывание популярных товаров — iPad, iPhone, Samsung Galaxy, Bic Lighters, Ford Fiesta и т...
329 читали · 7 лет назад
От 0 до $75К в месяц без бюджета
Scentbird - это сервис, который предлагает по подписке 30-дневный запас дизайнерских духов каждый месяц всего за $14,95. Основатель стартапа Сергей Гусев в своем блоге рассказал, как они [стартап] быстро вышли на ежемесячный оборот в $75K без бюджета. 1. Нашли на ютубе лидеров мнений в данной нише: искали по ключевым словам "название парфюма" + "отзыв" (и аналогичные. Используйте Wordstat/Adwords для поиска ключевых слов вашей ниши). [От себя могу добавить, что лидеров мнений лучше искать не только на ютубе, но и в других соц...
311 читали · 7 лет назад
Как увеличить доход в 10 раз на высоко-конкурентном рынке
Экскурсии по музеям. Скучная ниша, переполненная конкурентами. Никто не хочет начинать здесь бизнес. Никто, кроме Ника Грея. Он даже сумел получить тонны клиентов и увеличить доход в 10 раз. Как он это сделал: 1. Вместо типичной скучной информации монотонным голосом он начал рассказывать короткие и интересные «вау» истории, о которых мало кто слышал. 1.2. Истории были настолько хороши, что люди пересказывали их своим друзьям, превращая своих друзей в новых клиентов для Ника. 2. Он поощрял клиентов употреблять алкоголь во время тура, как-будто они не на экскурсии, а на вечеринке...
343 читали · 7 лет назад