Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Как собирают внедорожники УАЗ

К внедорожникам Ульяновского АвтоЗавода можно относиться по разному, но одного нельзя отрицать, – это известный во всем мире бренд, относительно недорогой и в то же время по-настоящему внедорожный автомобиль. Отвлечемся от споров и отправимся на конвейер, на котором собирают автомобили УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Буханка и производные модели.

Сборка любого рамного автомобиля начинается с рамы, на которую начинают навешивать элементы подвески и того, что удобнее крепить в то время, пока рама находится в перевернутом состоянии.

-2

Узлы автомобиля поставляются в зависимости от модели и комплектации. После установки всего снизу, раму перевернут, чтобы продолжить устанавливать узлы уже в более привычном для нас положении.

-3

Двигатель поставляется уже в собранном состоянии. На конвейере производится крупноузловая сборка. В зависимости от комплектации мотор поставляется с раздаткой Dymos или со старой механикой. Теперь для УАЗ Профи поставляют моторы и вообще без раздатки для версии 4х2.

-4

Логистика на автомобильных заводах довольно сложная. Необходимо учесть точное количество деталей для производимых комплектаций, чтобы не было остановок конвейера из-за отсутствия той или иной детали.

-5

Пока с одной стороны на конвейер поставляются узлы автомобиля для первых этапов сборки, с другой стороны кузовные детали отправляются на покрасочный конвейер. Сначала это грунтование катафорезным способом и покраска в автоматических покрасочных камерах.

-6

Вышедшие из покрасочной камеры кузова проходят этап визуального контроля. Все недостатки заполировываются или отбраковываются для повторной окраски.

-7

После покраски кузова поступают на сборочный конвейер, где также укомплектовываются всем необходимым: вклеиваются стекла, устанавливаются приборные панели, шумоизоляция и т.п.

-8

Готовый к установке на раму кузов поступает для "женитьбы" с рамой. К этому моменту автомобиль укомплектован уже на 80-85%.

-9

Готовый и собранный кузов устанавливают на раму, которая также почти полностью укомплектована всеми узлами и деталями.

-10

Почти готовые автомобили укомплектовываются последними деталями: аккумуляторы, решетки радиаторов, колеса и другие штрихи к портрету.

-11

После заправки автомобиля техническими жидкостями производится проверка электрических систем и первый запуск двигателя. Дальше остается только настроить свет фар и провести контрольные испытания.

-12

Коммерческие "Буханки" собираются на отдельном конвейере. Но смысл остается прежний: отдельно собирают раму, отдельно кузов, а потом "женят" их.

-13

Кузов или кабину коммерческих моделей УАЗ также привозят уже укомплектованными и устанавливают на собранную раму с силовыми агрегатами и трансмиссией.

-14

Вот, собственно, и все... остается отправляться использовать УАЗы по назначению. Ну, вы меня поняли...

-15

Рекомендую также посмотреть: Как собираются грузовики МАЗ >>>

Может быть вам будет интересна информация и о Новом коммерческом УАЗ Профи >>>

А еще вы можете почитать историю УАЗ-469, которому исполнилось 45 лет >>>