Найти тему
Ватфор

Железнодорожный шелковый путь (ч.II)

Наш текст про железнодорожные перевозки между Европой и Китаем (и наоборот) оказался весьма популярным, спешим поделиться новыми цифрами: по состоянию на октябрь с 2011-го года прошло 6000 грузовых составов, причем более 3000, т.е. более половины - в 2017 году. Такие результаты достигнуты в том числе благодаря регламентирующему соглашению (подписано 20.04.2017) между ж\д операторами стран-участников (Китай, Беларусь, Германия, Казахстан, Монголия, Россия, Польша).

В соглашении предусмотрены конкретные правила и процедуры, которые позволяют оптимизировать все процедуры прохождения грузовых поездов. Кроме того, начаты регулярные встречи между представителями государств-участников, в ходе которых обсуждаются острые вопросы и формируются детальные рабочие планы на последующие периоды.

Всего "Китайский железнодорожный экспресс" включает в себя 57 маршрутов, связывающие 35 китайских и 34 европейских города в 12 странах.

Напомним, что польский "вход" уже перегружен, поэтому ищутся другие маршруты, которые в том числе могут оставить за скобками территорию России - но не российских перевозчиков.