20 лет назад на экраны вышел фильм, который изменил индустрию и подход к созданию блокбастеров. И вот 7 причин, почему его все еще можно считать одним из самых величайших фильмов в истории
1. Размах
Даже сейчас не трудно признать, что "Титаник" выглядит достаточно эффектно даже по современным меркам. Джеймс Кэмерон сделал все, чтобы бюджет в 200 миллионов был потрачен не зря
2. Леомания
Это сейчас Лео - матерый актер, чье мастерство признано и критиками, и зрителем.
Не всем выбор Леонадрод Ди Каприо на главную роль в "Титанике" пришелся по душе. Многие считали его несоотвествующим образу. Особенно досталось от кинокритиков, они называли его смазливым и бесталанным.
Но для основной целевой аудитории, девочек-подростков, он стал кумиром! Даже у нас, в России и странах СНГ, на каждой футболочке была мордашка Лео.
3. Кейт Уинслет
В то время как Лео радовал девчонок, Уинслет раскрылась как драматическая актриса, и даже была номинирована на Оскар. Для столь юного возраста (ей было 20 лет) это было своего рода достижением.
4. История любви
Да, это фильм-катастрофа о том, как великий Титаник ушел на дно, погубив более 1500 человек. Но среди бедствия, хаоса и страха четкой линией проходит любовная история: самопожертвование и романтические поступки персонажей впечатляют больше, чем дорогие спецэффекты
5. Интерес к историческому факту
Легенда о Титание будоражила умы не одно десятилетие: фильмы про крушение лайнера снимались и ранее: как художественные так и документальные. Слухи и домыслы, восстановление событий со слов выживших - этому всему нужна была красивое и четкое визуальное воплощение...пусть и с драматическими допущениями (в виде истории Джека и Розы, которые были плодом воображения авторов).
6. Мелочи, дополняющие картину
Вспомните, как плясали бедняки на нижних палубах? Во что они были одеты, как выглядели? А теперь вспомните что было в ВИП-секторе корабля? Вспомнили? Картины-то разные, но их объединяет любовь к деталям, которая видна во всем: декорации, костюмы, предметы интерьера.
7. Заглавная песня
О, этот мотив, который можно было услышать из каждого киоска, где продавали кассеты! Лирическая баллада, без которой трудно себе представить Титаник: она как вишенка на торте, идеально дополняет картину.
И еще она послужила хорошим рекламным инструментом в промо-кампании фильма. Слушаем и вспоминаем...