Небольшая группа российский пользователей уже тестирует новый сервис.
Американская социальная сеть запускает для россиян marketplace, где пользователи смогут продавать свои товары, пишут «Известия». Они будут сгруппированы по категориям: дом и сад, развлечения, одежда и аксессуары, электроника и т.д. Отдавать вещи можно будет и бесплатно. Об оплате и передаче товара придется самостоятельно, переводить деньги онлайн нельзя.
В инвестхолдинге «Финам» считают, что для Facebook важно присутствовать в России. В Avito же решили, что потенциал нового интернет-магазина будет ограничен аудиторией соцсети, которая большей частью находится в Москве.
В российских соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» есть похожие сервисы. «ВКонтакте» система работает с 2015 года, в «Одноклассниках» - с 2017 года. В США сервис Facebook был запущен в конце 2016 года.