Ролевая игра NieR: Automata вышла в начале этого года, получила высокие оценки от критиков и была очень радушно воспринята игроками. К тому же руководитель проекта Ёко Таро постоянно делился своими необычными желаниями с публикой, тем самым привлекая новых фанатов к своим играм.
А в недавнем интервью Еко Таро поделился подробностями своей работы со студией PlatinumGames, рассказал, почему распалась команда Cavia, выпустившая оригинальную NieR, и как ему после этого удалось выпустить NieR: Automata.
Ёко Таро заявил, что после выхода Drakengard 3 всем надоели его игры. Он также устал от разработки собственных проектов и вовсе намеревался уйти в горы, чтобы жить вдали от цивилизации и оставаться отшельником до конца своих дней. Однако его друг Ёсуке Сайто посчитал, что рассудок Таро после изнурительной работы над Dragon Quest немного помутился, и только разработка новых проектов вернет его в колею. И Сайто назначил его руководителем серии NieR.
Многие игроки полагали, что с франшизой NiaR покончено, поскольку последняя игра перед Automata выходила семь лет назад. Сотрудничество Таро со студией Platinum Games стало для него вторым дыханием, после чего он и начал работать над NieR: Automata. И несмотря на вдохновение, Таро полагал, что игра получится довольно посредственной.
Сейчас же Ёко Таро заявляет, что люди, работающие в Platinum Games, проделали огромную работу. Только их талантливость и увлеченность позволили создать такую превосходную игру. Таро не отказался бы поработать со своими коллегами по NieR: Automata вновь. Но по большей части это будет зависеть от решения Square Enix, которая может заплатить японцу столько денег, что он сделает что угодно.
Есть мнение? Оставь комментарий