Недавно диджитал агентство KlientBoost перешагнуло отметку в $ 1 млн. годовой выручки.
12 месяцев назад у основателя Джонатан Дане:
— не было денег
— не было инвесторов
— было только время
Но за первый месяц Джонатану удалось привлечь 3х клиентов, которые принесли ему $7500 выручки.
Ниже простой подход, который он использовал.
Он отправлял холодные письма. Но не рассылал тысячи электронных писем всем подряд, а отправлял индивидуальные электронные письма и предлагал конкретные идеи, которые получатель мог немедленно использовать.
Он написал и отправил все электронные письма вручную местным компаниям.
Вот его формула:
1. Найдите компанию, которая много тратила на рекламу (используя SpyFu или аналогичный сервис)
2. Изучите их лендинг и отправьте им предложение о том, как его улучшить.
3. Напишите это в сжатом форме.
Всего за 30 дней Дане отправил около 100 таких заказных холодных писем и заключил 3 сделки в первый месяц.
Источник: growandconvert.com
Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.