Найти в Дзене
VIVA TEX

Project Cars и как не надо делать симуляторы

Однажды, людям из Slightly Mad Studios захотелось сделать свой гоночный симулятор. Денег нет, а сделать то хочется. Как быть? Kickstarter, вот ответ на ваши вопросы. На самом деле чтобы получить деньги на этом сайте нужно:
1. Быть известным разработчиком (Привет, Тим Шейфер).
2. Пообещать сделать лучшую игру (Привет, Питер Мулиньё).
3. Дать доступ к Закрытой бете.

И все, вы в шоколаде. Но, когда вы получаете деньги от огромной кучи людей, вы даете им право голоса и если вы поступите как Slightly Mad Studios, то вместо игры у вас получится каша.

Project Cars, игра с большим потенциалом, который был потерян с самого начала разработки. Все что имела игра с самого начала, и не растеряла вплоть до релиза – графика. Графика в PС, просто сногшибательная, прямо как и цены на ПК, который может запустить эту игру на Ultra.

В игре есть режим карьеры. Нам обещали самый подробный, реалистичный и дотошный режим карьеры в истории авто-симов. Но то что написано на бумаге, не всегда оказывается правдой. На вас сразу вываливают тонну информации, проходите первый сезон, второй и т.д. А вот как перейти из картинга в лигу выше, вы не найдете. Потому что интерфейс, в этой игре – это тихий ужас.

 Физика в игре ооох, эта физика… 
Т.к разработчики действительно слушали свою аудиторию во время ЗБТ, то физика в игре похожа на солянку GT, Forza и Need For Speed. Конечно в игре можно настроить машину, но опять все упирается в интерфейс.
Физика в игре ооох, эта физика… Т.к разработчики действительно слушали свою аудиторию во время ЗБТ, то физика в игре похожа на солянку GT, Forza и Need For Speed. Конечно в игре можно настроить машину, но опять все упирается в интерфейс.

Сейчас ребята из Slightly Mad Studios, делают вторую часть. На этот раз с нормальным издателем. То есть, разработчикам не придется выслушивать людей, которые сами не понимают то, что они хотят.