Новые гранаты, а BFG 9000 теперь стреляет еще мощней
Некоторое время назад вышла очередная версия Brutal Doom v21 RC3 Beta, релиз которой оказался достаточно неожиданным для меня, так как совсем недавно мы встречали версию RC2 и тут Сержант порадовал нас очередными исправлениями и нововведениями (без нерфов не обошлось) – мод разрабатывается очень активно, в какой-то момент случился процесс стагнации, но сейчас автор нарастил темп работы, благодаря чему, полагаю, совсем скоро бы увидим RC4, хотя, есть мнение, что до 2019 года новых релизов уже не будет.
Обсудить Brutal Doom на форуме
Если версия мода Brutal Doom v21 RC2 Beta не привнесла каких-то серьезных изменений, то RC3 предлагает куда более обширные правки. К примеру, режим прицеливания (кнопка альтернативного огня) теперь может быть активирован как по одному клику, так и по удержанию правой кнопки мыши – в некоторых компьютерных играх как раз реализовано прицеливание по удержанию и кому-то может показаться данный вариант удобней, чем кликнуть для прицеливания, а потом кликнуть для отмены.
СКАЧАТЬ BRUTAL DOOM V21 RC3 BETA
Дополнительно автор мода SGtMarkIV занерфил нам дробовик – после обновления в обойме максимум может быть 8 патрон (плюс еще один в стволе) против 9+1 раньше. Зато и врагам тоже не повезло, например, у манкубуса улучшен хитбокс головы, следовательно, прописать хэдшот этому жиробасу получится проще, чем раньше. Подъехал небольшой баланс BFG 9000: в новой версии мода Брутал Дум один выстрел потребляет 50 энергии, а не 40, но при этом увеличен и урон при попадании со 100 единиц до 200.
У BFG 10K изменена анимация взрыва снаряда – плазма разлетается в разные стороны, также исправлена ошибка, при которой иногда патроны у двустволки не кончались. Серьезно снизили отдачу практически у всех стволов (особенно у минигана), поэтому прицел при долгой стрельбе не будет сильно уходить в сторону от цели, но это изменение не касается тех случаев, когда у игрока в каждой руке по оружию.
Изменен вид гранат, мы больше не кидаем вьетнамские лимонки, а гренки из мода Brutal Doom: Black Edition.
Now it is possible to aim down the sights both by a toggle aim mode (press alt fire once) or holding the alt fire button.
Shotgun can only carry 8 shells in the tube + 1 shell in the chamber, for realism and balance purposes.
Improved head hitbox for mancubus.
SMG Zombies no longer spawn rifle casing.
Changed BFG 9000 ammo cost per shot from 40 to 50, increased splash damage from 100 to 200.
Changed BFG 10k projectile type, fixing some bugs.
Fixed an exploit that allowed the player to have infinite ammo for the Super Shotgun.
Fixed a bug that allowed the player to eat a tank and absorb its hit points.
Removed muzzle climb for all regular weapons (now they only have it when dual-wielding).
Power up durations will now show properly on alternative huds.
Now the Shotgunguy will have a visible carry strap on its weapon just like the player (sprites by Xamp).
Added Blackmore1014’s grenade sprites, to replace the old unfitting Vietnam era-like grenades.
You can no longer upset explosive barrels until they explode.
Several small bugs fixed.
Так как определенные моменты я не смог самостоятельно перевести, то, конечно, прилагаю оригинальное описание патча, можете, при желании дополнить (или исправить) мое описание в комментариях к записи.
Оригинал поста: https://doomguy.ru/brutal-doom-v21-rc3-beta.html