«Объясните мне, для чего же придумали электронную запись в детские поликлиники? Если все равно приходит народ, у которых нет талонов и проходят вперед сидящего с талоном.
Частенько приходится с этим сталкиваться. И каждый раз ситуация такая, все кто приходит позже, они проходят быстрее, потому что через одного. Есть кто не пропускают, и начинается базар. Вроде хотели сделать как лучше, а получается – как всегда».
Мое мнение - все-таки хорошо, что ввели эту запись. Как вспомню раньше километровые очереди к каждому врачу, так вздрогну...
Я всегда прихожу ко времени, указанному в талоне
Да, было такое, что до меня кто-то прошел без талона по вызову врача. Ну ничего страшного в этом не вижу, 5-10 минут я вполне могу подождать.
Понятно, что, не всегда получается записаться онлайн, талоны закончились, а к врачу нужно. Тогда приходится идти без талона и стоять «живую очередь».
В нашей поликлинике электронная запись составлена таким образом, что один талон, допустим, на 09.00, а следующий - на 09.30. Прием у врача длится примерно 10 минут. Т.е. между этими талонами есть время, чтобы принять человека из «живой очереди».
Вот этого многие не понимают, отчего и столько недовольных электронной записью
Я считаю, что это косяк поликлиники. Повесили бы объявление, по какому принципу формируется очередь, было бы меньше ругани.
Электронная очередь действует уже почти год. А у нашей медсестры только осенью появился компьютер, по которому она может отслеживать запись. И все равно, даже с талоном ты приходишь и спрашиваешь кто последний по времени, т.к. медсестра не всегда вызывает.
Поэтому, даже с введением электронной записи, все равно случается базар в очередях
Также, не раз наблюдала такое, когда в кабинет к врачу в наглую без вызова заходят «просто спросить» и зависают там на 15-20 минут. Тем самым, занимая время. Я лично не люблю скандалить. Но, вот это «просто спросить» меня просто раздражает. Что за наглость у людей?
В конце концов, я не для того записывалась к врачу за 2 недели на конкретно нужное мне время, чтобы пропускать кого-то, кому «просто спросить».
Сама идея электронной записи – отличная. Но вот ее реализация пока оставляет желать лучшего. По крайней мере, в нашей детской поликлинике.
А Вы довольны этим нововведением? Как проходит запись на прием в Вашей детской поликлинике?
Ставьте «ЛАЙК» и подписывайтесь на канал «Мама с форума», чтобы не пропустить новые статьи!