Для увеличения активного отклика (конверсии) посетителей сайта необходимо постоянно искать новые ходы и решения, откликаться на периодически изменяющиеся запросы и реакции пользователей. С точки зрения долгого и продуктивного сотрудничества с аудиторией, гораздо важнее создавать контент, который увеличит вовлеченность и заинтересованность брендом.
Зачем нужен продвигающий контент
Контент-маркетинг является средством продвижения товаров и услуг, представленных на определенном сайте компанией. Высшей целью успешной работы можно считать выход за рамки одной страницы, увеличение объемов как активных потребителей, так и потенциальных клиентов. Чтобы быть конкурентоспособным в данной сфере, необходимо понять потребителя, постараться предугадать его желания. Чтобы оставаться на высоком уровне конверсии, следует уходить от навязывания и слишком активной рекламы, ведь согласно статистике, именно это больше всего раздражает посетителей страницы.
Разработанная стратегия продвижения поможет достигнуть нескольких целей:
повышение популярности марки, ее узнаваемость;
увеличение активности пользователей в сфере продаж;
улучшает восприятие новых направлений компании;
помогает вырваться вперед среди конкурентов.
К тому же грамотная политика ведения страницы позволит расширять границы и создавать уникальный продукт, который заинтересует потребителя.
Какой должна быть социальная активность в сети
Современный мир социальных сетей перенасыщен рекламой и акциями. Поэтому будет действенно не копировать этот ход, а предоставлять подписчикам информацию о новой продукции без прямого призыва к покупке.
Наиболее эффективным считается предоставление каждому посетителю тех данных, которые будут ему максимально полезны. При этом не обязательно перечислять технические характеристики продукта. Порой вполне достаточно объяснения отличий от конкурента или даже просто разъяснения принципа работы. Самые популярные сайты с высокой конверсией отличаются от конкурентов периодической сменой схемы предоставления контента. Это позволяет удерживать интерес старых подписчиков и привлекать новых. Обычно используются различные социальные сети, причем дублирование допускается лишь в небольшом количестве, так как каждая из них рассчитана на разную аудиторию.
Распределение интересов
Метод позволяет определить количество заинтересованных пользователей для каждой категории товаров или услуг. С помощью этих расчетов возможно предугадать заинтересованность целевой аудитории и создавать контент более направленно.
Уменьшение активной рекламы в пользу вирусной
Этот маркетинговый ход позволяет создавать информативные статьи, интересные широкому кругу, а ссылки на акции указываются в тексте лишь в форме ознакомления. При этом увеличивается вирусное распространение (в виде репостов) контента со стороны активных пользователей.
Один язык с целевой аудиторией
Весьма действенным инструментом воздействия является переход на один язык с пользователями. Это позволяет стать не просто страницей с доской объявлений, но действительно полезным "другом".
Простые форматы
Ход, доступный для сети Instagram. Чтобы создать иллюзию легкости и непринужденности, выкладываются небольшие заметки с ярким фотоконтентом. Это должны быть запоминающиеся изображения высокой четкости. Общение с пользователем осуществляется через узнаваемых ведущих, которые становятся "лицом" профиля. При этом отвечать на поступающие вопросы лучше от их имени. Это позволяет обращаться к бренду как к чему-то одушевленному или даже как к конкретному человеку. Главное создать дружелюбный и общительный образ, который будет приятен пользователям.
Лучше один раз увидеть
Не секрет, что гораздо больше информации о внешнем мире человек берет от зрительного восприятия предметов и вещей. Поэтому вместо большого объема специфической информации разместите на странице красивые фотографии тех товаров, которые продвигаете.
Итогом применения всех вышеперечисленных приемов станет постепенный рост активности пользователей на странице в социальной сети. Как показывает практика, число новых пользователей может увеличиться чуть ли не вдвое, а активный отклик становится более частым явлением. Все это становится доступным при условии постоянного общения с клиентом, активного отклика на поступающие запросы.
Поэтому не бойтесь экспериментировать, применять незнакомые форматы, менять приевшийся контент на что-то действительно ценное пользователю. Подписчики не останутся равнодушными, ведь это тот случай, когда количество "сердечек" под постом неизменно перерастает в увеличение конверсии сайта.