Эта игра представила собой коварные планы гигантов игровой индустрии - как зарабатывать, невзирая на низкое качество выпускаемого продукта. Оказывается достаточно распиарить часть популярной франшизы да поднять ценник для каждой копии и - вуаля! - Fallout 76 приносит отличные деньги на фоне уничтожающей критики и гнева игроков.
Дайджест событий вокруг релиза Fallout 76
10 ноября
Вес патча первого дня оказался больше самой игры: при том, что сама игра весит 45 гб, патч, доводящий игру до версии 1.01 - 51гб.
Судя по всему, этот патч должен был добавить обещанные разработчиками поддержку ультрашироких разрешений, расширение тайника, исправление многочисленных багов и недоработок интерфейса.
12 ноября
После завершения открытого тестирования, игрокам на PC так и не удалось удалить клиент беты Fallout 76.
Деинсталяция не работала ни в клиенте, ни в программе Windows "Установка и удаление программ".
13 ноября
Fallout 76 вышел раньше релиза. Совершенно случайно игроки, предустановившие игру, заметили, что она заработала еще 13 ноября.
Судя по всему, издатели решили не заморачиваться и открыли доступ для всех, как только 14 ноября наступило в первом из регионов.
14 ноября
Несмотря на обещания разработчиков, что прогресс бетатестеров будет перенесен в релизную версию, что-то пошло не так. Часть достижений не перешла в релиз и чтобы их получить, необходимо проделать соответствующие действия заново.
Например, для достижения за выход из убежища 76 игрокам необходимо заново создать персонажа в релизной версии.
14-15 ноября
Первые отзывы игроков сформировали оценку Fallout 76 на уровне 2 из 10. На Metacritic обладатели PC и PS4 дали игре 2 балла. Хозяева XOne вообще опустили оценку до 1.5.
Пионеры прохождения игры прошлись по всему: багам, копированию четвертой части и полному отсутствию духа серии.
16 ноября
Спустя два дня после релиза умельцы создали приложение, взламывающее внутриигровой компьютер для запуска ядерных боеголовок.
Таким образом, игроки уже на начальном этапе игры получали доступ к высокоуровневому контенту.
18 ноября
Первые результаты продаж Fallout 76 в рознице, которые, как правило, быстрее прочих регионов поступают из Великобритании, показали, что по сравнению с Fallout 4 продажи снизились на 82%.
Однако, как упоминалось в начале статье, по деньгам Беседка не сильно просела, поскольку розничная цена Fallout 76 выше предыдущей части за счет разного типа изданий.
19 ноября
Вышел новый огромный патч, исправляющий недоработки игры. Обладателям консолей вновь пришлось скачивать 50 гб.
На PC патч весил всего 15 гб, но можно вспомнить, что еще на бете был баг самоудаления игры с ПК, что приводило к необходимости устанавливать базовую версию на 45 гб два раза.
20 ноября
Вслед за игроками критики также окрестили Fallout 76 провалом. На Metacritic игра набрала от 38 до 56 баллов из 100, в зависимости от платформы.
Самый оптимистичный рецензент назвал игру неплохой, но неиграбельной по причине множества ошибок и багов.
22 ноября
Уже спустя неделю появились первые скидки на игру. Microsoft Store предлагает обладателям XOne приобрести игру на 33% ниже рыночной стоимости.
Как я уже говорил, не бывает плохих игр, и любое недовольство игрой - результат неправильного позиционирования и пиара. В данном случае Fallout 76 - это никакое не продолжение великой серии, а небольшой сайд-проект, предлагающий фанатам переждать в нем время до выхода полноценного продолжения франшизы. Вот на что тянет эта игра, но кому-то хочется кушать хлеб с маслом, поэтому мы получаем мультиплеер Fallout 4 отдельно от уже купленной нами игры, да еще и стоящий дороже.
Заметил неточность ? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог. Спасибо!