Цель проекта: комплексная лидогенерация – привлечение трафика и сбор заявок на обратный звонок. Настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс Директе на Поиске и в Рекламной Сети Яндекс.
Сайт компании: rfles.ru
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ:
В ходе тщательного анализа, были определены приоритетные площадки для размещения рекламных объявлений и получения качественного потока потенциальных клиентов – лидов.
- Настройка и запуск контекстную рекламы в Яндекс Директе – на Поиске и в РСЯ.
- Так же была поставлена задача по снижению стоимости целевого лида.
Ориентировались на показатели:
Количество лидов (заявки на обратный звонок). количество первичных целевых клиентов (ПЦК) - клиенты, которые проявили интерес к оптовой покупке пиломатералов. СR (из лида в ПЦК) ≥ 30%.
Формат: реклама на поиске и в РСЯ
Технологии: подключена система аналитики и коллтеркинга Calibri
Что мы сделали: собрали релевантное семантическое ядро. Отфильтровали минус-слова. Использовали кросс-минусовку, которая позволила избежать пересечения между ключевыми словами. Также существует ряд тонкостей и правил, которые действительно работают при составлении объявлений в «Яндекс.Директ». Запустили рекламу.
ПРИМЕР ОБЪЯВЛЕНИЙ НА ПОИСКЕ:
ПРИМЕР ОБЪЯВЛЕНИЙ В РСЯ:
ТРАФИК С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Отчетный период: с мая 2018 г. по июнь 2018 г. (1 месяц)Результат нашей работы по запуску контекстной рекламы в Яндекс ДиректеГеотаргетинг: г. Москва и Московская область
КОНТЕКСТ - РЕЗУЛЬТАТ
В результате проведенной рекламной кампании количество привлеченных посетителей составило 789, из них обратились с форм на сайте или позвонили 120 по данным сервиса Calibri. Стоимость одного обращения составило 750 рубля.
Если понравился материал — не забудьте оценить и подписаться, чтобы не пропустить новые статьи.
Закажите продвижение вашего бизнеса в компании IMOS. Запишитесь на бесплатную консультацию по тел. 8 800 775 26 55 или напишите сообщение в группе.