1. Мессенджеры как новая операционная система.
Скоро Nescafe будет писать вам доброе утро, а Wiskas напоминать покормить кота.
Лучшие четыре мессенджера в мире (Facebook Messenger и WhatsApp, принадлежащие гугл, wechat, viber) имеют почти 3 миллиарда активных пользователей ежемесячно. Естественно, компании по всему миру начинают понимать, что это отличный способ использовать приложения для продвижения, общения с клиентами, продажи продуктов и т.д.
2. DIGITAL MEDIA. Рост ботов
6,3 млрд долларов рекламодателей в диджитал утекают из-за плохих ботов.
За последнее время количество рекламных ресурсов колоссально выросло, следовательно автоматическая покупка и продажа рекламных показов тоже. Вот тут-то и всплывает проблема мошеннических объявлений: трафик ботов проникает в экосистему, имитируя человеческое поведение и перекачивая миллиарды от цифровой медиа-индустрии.
3. Мобильный кошелек
За последние 2 года мобильные платежи набирают обороты, телефон-бумажник уже выпустили такие компании как Apple, Samsung и Google. Да и уже более 2 млн точек розничной торговли в настоящее время принимают Apple Pay.