Найти тему
«Сколько на самом деле стоят ваши рекламные услуги? Практики ценообразования на рынке медиа и коммуникаций»
Короткий 60-минутный вебинар Дениса Баталина о принципах ценообразования в рекламной индустрии: какие переменные и постоянные затраты учитывать, какие неочевидные показатели тоже нужно закладывать в стоимость...
4 года назад
ADCONSULT Trends #32
Вторник, 9 марта 2021 года в 10:00 по Москве На подходе очередной выпуск ежемесячного доклада о самом главном на рынке рекламы: что происходит, к чему готовиться, на что обратить внимание, а что игнорировать, какие ниши открываются, и какие закрываются...
4 года назад
«Если рекламодатель говорит, что у покупателей денег нет»
Вышел новый эпизод видеоблога Романа Пивоварова. Полная расшифровка (транскрипт) выпуска под видео. Для удобства чтения текст был немного сжат и переписан. Если в отделе продаж часто звучит фраза «Мой рекламодатель сказал, что у его покупателей нет денег, у него никто не берет», есть серьезный повод задуматься. Сейчас попробую объяснить. Дело в том, что такие рекламные агентства и медиакомпании, где давно уже есть сложившаяся клиентская база, где лояльные клиенты по 20 лет размещаются — это компании, которые живут 20 лет...
6 лет назад
«Одна неприятная мысль про работу с возражениями»
Вышел новый эпизод видеоблога Романа Пивоварова. Полная расшифровка (транскрипт) выпуска под видео. Для удобства чтения текст был немного сжат и переписан. Одна неприятная мысль про работу с возражениями. Вам она не понравится. Огромное количество бизнес-тренеров, и чего греха таить, я в их числе, говорят вам, что d преодолении возражений есть какие-то магические слова, какие-то волшебные фразы, которые только скажи это замечательное слово в преодолениb возражения, в борьбе с возражениями, — всё,...
6 лет назад
Каким важным качеством должен обладать продавец рекламы?
для удобства чтения текст был немного сжат и переписан. Расскажу вам про то, что у меня не получается. Вообще-то, мой личный челленж — это быть коротким. Собственно говоря, вот эти форматы видеоблогов коротеньких, минуты на 3 — это такая моя попытка работать над собой и формулировать мысли короче. Правда, из-за этого я начинаю очень быстро тараторить, что тоже не очень здорово, но я сейчас попробую, может быть, говорить и медленнее, и короче. Это критичный навык продавца рекламы — суметь коротко, ясно и точно сформулировать мысль, которую мы хотим передать рекламодателю...
6 лет назад
Что хороший рекламщик может узнать у гуманитариев?
Вышел новый эпизод видеоблога Романа Пивоварова. Так как недавно был день знаний, тематика у этого выпуска соответствующая. Полная расшифровка (транскрипт) выпуска: для удобства чтения текст был немного сжат и переписан. — Не то чтобы рекламщики были великими математиками, но вообще люди в рекламной отрасли являются больше бизнес ориентированными. Они вроде как сами по себе прагматичные, а не философствующие гуманитарии. Если строить такое противопоставление, конечно. Так вот чему можно вот у...
6 лет назад
Как превратить региональный медиабизнес в центр притяжения всей креативной молодежи региона и ещё заработать на этом?
Интервью с генеральным директором издательства «Информ-Полис» и агентства Yello Digital, Чингисом Дагаевым. Для удобства чтения жирным шрифтом выделены слова ведущего интервью. — Чингис! Прямо сейчас мы с тобой находимся в самом центре столицы Бурятии. В прекрасном помещении твоего агентства Yello Digital, в уникальном креативном пространстве, которое, выглядит как, знаешь… как лучшие агентские помещения какого-нибудь именитого нью-йоркского агентства… Расскажи, как буквально за несколько лет...
426 читали · 6 лет назад
Как рекламному агентству «оседлать» главный источник своих постоянных конкурентных преимуществ?
— Конечно, знания, технологии — это общее место, что именно в новых знаниях, новых технологиях, новых решениях находятся конкурентные преимущества. На самом деле, я не про это хочу сказать. Дело в том, что знания как таковые, новые технологии, новые инструменты, они вместе и движут бизнес вперед: рекламное агентство, медиакомпанию, СМИ. На какое-то время. То есть что-то новое узнали, что-то новое внедрили, новый рекламный продукт запустили, продали — отлично. Но прошло совсем немного времени, и мы снова устарели...
3735 читали · 6 лет назад