Найти тему
Motor1 Россия

БРИЛЛИАНТЫ В КОРОНЕ FERRARI

Оглавление

Неважно, являетесь вы фанатом Ferrari или нет, но если вы любите автомобили, то не можете быть равнодушны к этому бренду.

Неважно, являетесь вы фанатом Ferrari или нет, но если вы любите автомобили, то не можете быть равнодушны к этому бренду. Как и к его флагманским моделям, но какая из них ближе всего именно вам?

FERRARI 288 GTO

Именно 288 GTO стала первым флагманом Ferrari в привычном понимании этого слова. Модель готовилась в качестве омологационной версии раллийного Ferrari 308 GTB по регламенту Group B, но в итоге после череды трагедий экстремальные ралли-кары запретили, а 288 GTO стала нежеланным ребёнком марки — в обычной ситуации спорткар вряд ли бы появился.

-2

FERRARI F40

Легендарное купе, которое получило свой статус ещё при появлении. Лёгкий спорткар с 471-сильным мотором от Ferrari 288 GTO позволял новинке конкурировать с Porsche 959, а в целом Ferrari F40, предъявлявшая к водителю серьёзные требования по уровню его мастерства, стала одной из самых известных и культовых машин в истории не только марки, но и мирового автопрома.

-3

FERRARI F50

Появившаяся следом Ferrari F50 культовый статус не обрела, но стала своеобразным мостиком из прошлого мира «аналоговых» спорткаров в обитель современных «цифровых» суперкаров. Модель стала последней Ferrari своего класса с механической коробкой передач, которая работала совместно с двигателем, созданным на базе мотора болида Формулы 1. И да, у неё был атмосферный V12 — достаточно этого, чтобы полюбить автомобиль.

-4

FERRARI ENZO

Названный в честь основателя марки суперкар окончательно ознаменовал переход компании к современному подходу создания флагманских моделей. В Ferrari Enzo активно использовались технологии Формулы-1 во всех областях — не только 651-сильном моторе V12, но и шасси, кузове, тормозах и прочем.

-5

FERRARI LAFERRARI

Новая LaFerrari стала очередной вехой для Ferrari не только благодаря своему имени. Впервые марка использовала гибридный силовой агрегат для своего гиперкара. 6,3-литровый V12 обеспечивал 789 л.с., а ещё 161 л.с. давала система KERS, в которой также использовались наработки из Формулы 1, которая к тому времени уже активно применяла гибридную составляющую.

-6

Больше интересного на Drivetribe.com