Видео реклама в интернете: сколько денег готовы тратить бренды ? Отчёт на январь 2017 года от компании Dentsu Aegis.
Продолжаем обзор конференции MyVideoDay 2017 от Mail Group. В прошлом материале мы ознакомились с докладом компании Mediascope и цифрами по динамике форматов видео рекламы. Поняли, почему же и как сегодня распределяется инструментарий между классическим ТВ и интернетом.
Сегодня статья будет про деньги. Топовое рекламное агентство Dentsu Aegis расскажет о том, какие деньги готовы тратить крупные бренды на интернет форматы. В частности, видео реклама, которая с каждым годом набирает обороты и всё в большем объёме присутствует в рекламных портфелях компаний.
Видео реклама: как растёт рынок
Дмитрий Пахоменко (представитель Dentsu) начал свой доклад со слайдов, где показал, как развивается рынок видео рекламы в интернете.
Каждый год наблюдается рост объёмов рынка. Компании всё чаще рассматривают такой формат и всё больше экспериментируют с ним.