Найти в Дзене
AB test: как его проводить и что для этого нужно
AB test, полезная штука, которая просто должна быть по-умолчанию в интернет проектах. Как проводить и что для этого нужно? Сегодня тестирование гипотез и проверка идей, обязательная программа. Под эту задачу отлично подходит AB test. Давайте разберём подробнее, что это вообще такое, в чём польза и какие есть инструменты. AB test: что это и зачем AB test или Split test — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что вы берёте и сравниваете несколько вариантов элемента продукта с одним определенным изменением...
7 лет назад
Programmatic: просто и понятно для бабули
Programmatic реклама, что это такое? Разложим по полочкам. Где-то года полтора назад услышал про programmatic рекламу на одной из конференций крупного рекламного агентства. Потом ещё несколько раз, а потом ещё. Контекстную рекламу пробовали давно, а что она к диковинному направлению относится даже и не знал. Попробую рассказать, как родной бабушке, чтобы понятно было. Programmatic: это Технология, которая позволяет автоматически закупать рекламу в реальном времени через модель аукциона. Такая...
7 лет назад
Вижу насквозь: как выявлять тренды
Тренды, это хорошо, тренды, это здорово, но как выявить тренд и начать его использовать? «Знание, это сила», — говорят мудрые. Но, одно дело знать, а другое дело применять. Информация, это инструмент, который позволяет вам определять себя и окружающее пространство. Воздействовать на него и, если хотите, менять. Прочитал занимательную книгу пару дней назад, называется «Не очевидно» (автор: Рохит Бхаргава). Суть сводится к тому, что есть определенная методика, которая позволяет находить тренды. Изложим суть...
7 лет назад
Раз, два, три: где искать точки роста?
Помню как искал точки роста в своем проекте, помню как попал в тупик, помню встречу, которая изменила меня. Прошлый год, фестиваль электронной музыки, такой масштабный, такой красочный. Хорошая альтернатива «замыленному глазу», который у меня появился спустя полгода работы с проектом. Бывает такое: мысли летают в голове, пытаешься найти инсайт, что-то классное, взрывное, а всё туда же, в никуда. Точки роста: встреча Отплясав львиную часть суток на танцполе под концерт известного диджея, я отправился в гостиницу, чтобы немного отдохнуть...
7 лет назад
Найди меня: как найти нужного человека в фейсбуке?
Фейсбук и поиск людей в нём часто не так прост, как кажется. Если вы знаете имя и фамилию человека, это здорово, а если только должность или место работы? Расскажу, как решить эту задачу. Когда я работал в шоу-бизнесе и занимался продвижение федерального издания, мне часто приходилось искать нужных людей. Здорово, когда ты знаешь, к примеру, как зовут пиарщика того или иного артиста или, скажем, промо директора нового фильма. Но так было в менее 50%-х случаев. Обычно ты ищешь общих знакомых, спрашиваешь, кто принимает решение и как его зовут, а потом уже выходишь на него в Фейсбуке...
773 читали · 7 лет назад
Обслуживание клиентов или почему на всю жизнь?
Обслуживание клиентов, это важно, как считаете? Да, да и ещё раз да. Вот шорт-лист, который поможет выстроить правильный сервис в компании. Посмотрите вокруг, что вы видите? Жизнь. Люди, движение, связи. Количество контактов растёт с развитием технологий...
8 лет назад
Запасы, это вам не шутки шутить!
Почему управление товарными запасами так важно для бизнеса? Объёмный и полезный материал даже сотворили на эту тему. Одна из первых статей нашего блога была посвящена «Теории ограничений». Если не читали её, то очень рекомендую ознакомиться, так как она отлично дополнит сегодняшнюю тему...
8 лет назад
Разделяй и властвуй! Про сегментацию поговорим
Сегментация везде и вся, вот, что такое преимущество сегодня. Почему так происходит и зачем это нужно? В журнале «Ералаш», ой, не туда 🙂 Вообще планировал писать статью с уклоном в интернет, но сперва нужно рассказать о базе...
8 лет назад
Реклама, такая реклама: «Крутые яйца» от Burger King
Реклама бургер кинг наггетсы, это очередной шедевр от нашумевшей сети общепита. Мы постараемся разобраться, почему же так много внимания привлек к себе данный ролик. Звание провокационного бренда, сеть бургеров, заслужила уже давно. Даже кейс про них уже писал...
8 лет назад
Мобильная лихорадка или почему мы в телефоне?
Мобильные пользователи, кто это? Да все мы. Все те, кто в течении дня не выпускает девайсы из рук. Но почему так происходит? Смартфоны уже давно победили аналоговые телефоны. Во многих задачах они заменяют обычные компьютеры. А поиск на мобильных устройствах уже давно превысил десктоп. Я уже не раз писал про мобильный маркетинг, где-то рассказывал про приложения, где-то про их оптимизацию и не устаю повторять, что там будущее...
8 лет назад
Про решения
Принятие решений, это то, с чем сталкивается каждый. Так как правильно подходить к этому нелёгкому делу? Никак! Сегодня не будет длинных материалов, кейсов про успешные стратегии и даже громких видео роликов. Сегодня я просто поделюсь своим откровением, которое пришло мне буквально пару дней назад. Для кого-то это покажется очевидным, но кому-то, возможно, и пригодится. Принятие решений: как умирала скорость? Вот загнул с заголовком выше, ну а как иначе привлечь внимание? Мне относительно немного лет 26, если быть точным...
8 лет назад
Свет, камера, мотор: куда движется видео в интернете?
Две недели назад прошла конференция MyVideoDay 2017 от Mail Group. И даже, если вас не интересует медиа, то понять как использовать видео в своём рекламном инвентаре обязательно стоит. Так что же такое интернет видео и как с ним работать? Не нужно быть гуру маркетинга, чтобы понять, в какую сторону сегодня развивается сеть. Интернет видео, самый быстрорастущий вид контента. Год, два назад, а может и больше все об этом твердят. Будучи «мега оригинальным» автором, в январе этого года я выпустил материал, внимание, посвящённый трендам 2017...
8 лет назад