Данный вид интеграции представляет особый интерес. До сих пор телефонный звонок и живое общение с клиентом играет колоссальную роль в продажах. Особенно если это сложный продукт.
Чтобы купить зонт в интернет-магазине или заказать портфель для ребенка - не нужно звонить. Читай описание товара и отзывы. Но когда речь заходит о продуктах посложней - звонок важен. Как менеджер знает продукт, как умеет его преподнести клиенту, каким голосом, в каком настроении, что хочет клиент и когда он это хочет. Всё это - телефонный звонок.
Поэтому получать цифры о количестве звонков, слушать записи разговоров, подсчитывать конверсию, разбирать по категориям удобней всего в CRM.
Как и почта или мессенджер, после интеграции с CRM звонки начинают играть роль одного из каналов коммуникации с клиентами. Что это даёт для компании:
Входящий звонок автоматически записывает контакт и создает лид
Менеджер во время общения может сразу добавлять комментарии в карточку клиента или вписывать ключевую информацию.
Знакомиться с историей предыдущего общения, если это повторный звонок
CRM формирует единую отчетность о каналах коммуникации. Сразу видно сколько приходится входящих запросов на почту, на мессенджеры, на телефонные звонки и анализировать цифры
Если говорить о Битрикс24, то у него множество вариантов интеграций с самыми различными поставщиками услуг телефонии.
Кроме внешних операторов, можно пользоваться встроенной телефонией в самом Битрикс24, что совсем упрощает жизнь.
Со стороны виртуального оператора также имеются готовые модули интеграции со всеми современными CRM-системами. Всё что было очень сложным раньше - теперь настраивается в два клика и предоставляется либо бесплатно или за небольшие деньги. В хорошее время живем.