Найти тему

Необходимость внедрения 1С:CRM

Оглавление

Среди известных CRM-систем можно определить продукт компании-разработчика 1С-Рарус. Система представляет собой удобное решение для ведения бизнеса в различных отраслях.

Что же представляет из себя бизнес-продукт на платформе можно узнать в официальном буклете компании-разработчика 1С:CRM.

Симптомы необходимости внедрения CRM-системы

  • Много специалистов высокого уровня – мало продаж.
  • Сотрудники постоянно активно что-то делают, а продаж нет.
  • Поручения руководителя сотрудниками забываются и не исполняются, нет контроля.
  • Если заболел менеджер - его задания никто не выполняет.
  • Уволился менеджер - ушли его клиенты.
  • Участие нескольких квалифицированных сотрудников компании на разных этапах переговоров с клиентом не привело в итоге к продаже.
  • Упали продажи после прихода новых сотрудников Сотрудники не могут продавать из-за отсутствия опыта, а "старые" сотрудники тратят время на обучение новых продавцов.
  • Все продажи компании разовые, практически нет повторных обращений. Нет возможности организовать кросс-продажи.
  • Вложены не малые средства в рекламную кампанию, но показатели по продажам не изменились.
  • Обращения с жалобами - это последние обращения клиентов в вашу компанию.
  • Планы на месяц/квартал/год сотрудниками не выполняются. Об этом руководитель узнаёт постфактум.
  • Проводилась масштабная рассылка по клиентской базе с выгодным предложением, но обращений по предложению не было.
  • Входящие обращения клиентов теряются, не доходят до исполнителя, не выполняются в срок.
  • Растёт дебеторская задолженность, не понятно откуда она берётся и как с ней бороться.

Подобные признаки сигнализируют о:

  • ошибках в бизнес -процессах;
  • потере входящей информации;
  • недостаточном контроле промежуточных результатов;
  • неправильном делегировании полномочий;
  • спонтанной постановке задач;
  • и других недостатках управления компанией.

Пора внедрять CRM-систему!

1С:CRM представлена в версиях: Базовая, Стандарт, Проф, Корп.

функциональные возможности CRM-продуктов
функциональные возможности CRM-продуктов
технические особенности CRM-продуктов
технические особенности CRM-продуктов

Узнать подробнее о функциональных возможностях 1С:CRM и отраслевых решениях на базе этого продукта можно в официальном буклете компании 1С-Рарус.

В следующих публикациях будут рассмотрены вопросы совместимости CRM-системы с различными сервис-модулями, используемыми в бизнесе.

-3