Среди известных CRM-систем можно определить продукт компании-разработчика 1С-Рарус. Система представляет собой удобное решение для ведения бизнеса в различных отраслях.
Что же представляет из себя бизнес-продукт на платформе 1С можно узнать в официальном буклете компании-разработчика 1С:CRM.
Симптомы необходимости внедрения CRM-системы
- Много специалистов высокого уровня – мало продаж.
- Сотрудники постоянно активно что-то делают, а продаж нет.
- Поручения руководителя сотрудниками забываются и не исполняются, нет контроля.
- Если заболел менеджер - его задания никто не выполняет.
- Уволился менеджер - ушли его клиенты.
- Участие нескольких квалифицированных сотрудников компании на разных этапах переговоров с клиентом не привело в итоге к продаже.
- Упали продажи после прихода новых сотрудников Сотрудники не могут продавать из-за отсутствия опыта, а "старые" сотрудники тратят время на обучение новых продавцов.
- Все продажи компании разовые, практически нет повторных обращений. Нет возможности организовать кросс-продажи.
- Вложены не малые средства в рекламную кампанию, но показатели по продажам не изменились.
- Обращения с жалобами - это последние обращения клиентов в вашу компанию.
- Планы на месяц/квартал/год сотрудниками не выполняются. Об этом руководитель узнаёт постфактум.
- Проводилась масштабная рассылка по клиентской базе с выгодным предложением, но обращений по предложению не было.
- Входящие обращения клиентов теряются, не доходят до исполнителя, не выполняются в срок.
- Растёт дебеторская задолженность, не понятно откуда она берётся и как с ней бороться.
Подобные признаки сигнализируют о:
- ошибках в бизнес -процессах;
- потере входящей информации;
- недостаточном контроле промежуточных результатов;
- неправильном делегировании полномочий;
- спонтанной постановке задач;
- и других недостатках управления компанией.
Пора внедрять CRM-систему!
1С:CRM представлена в версиях: Базовая, Стандарт, Проф, Корп.
Узнать подробнее о функциональных возможностях 1С:CRM и отраслевых решениях на базе этого продукта можно в официальном буклете компании 1С-Рарус.
В следующих публикациях будут рассмотрены вопросы совместимости CRM-системы с различными сервис-модулями, используемыми в бизнесе.