Найти тему
Использование стикеров для заметок - это причина внедрить CRM-систему в офисе. Если CRM-система внедрена, то наличие многочисленных наклеек на офисных мониторах, рабочих столах и другой офисной мебели свидетельствует о необходимости провести модернизацию системы. Руководитель определяет рабочие потребности своих сотрудников по определённым признакам. Для усиления компьютеризации и автоматизации рабочих процессов есть свои "симптомы". Одним из таких "симптомов" является обилие наклеек-напоминаний на рабочих местах сотрудников. Подобный спонтанный бумажный документооборот свидетельствует о потребности сотрудников в органайзере, реестре задач и других благах цифровых офисных решений. Будьте внимательны к своим подчинённым и пользуйтесь возможностью увеличить производительность труда в офисе. Узнать подробнее об особенностях внедрения цифровых офисных решений вы можете в статье "Как правильно внедрять CRM, чтобы не потерять время и деньги?"
2 года назад
Почему разработчик CRM через несколько лет предлагает заказчику существенные обновления?
Между разработчиками CRM-систем и заказчиками иногда остаются недопонимания в вопросах оценки выполненной работы и необходимости вносить новые дополнения в систему. Из-за чего происходят разногласия? Стандартное требование заказчика, "Чтобы система была максимально удобной!", может запустить долгие объяснения со стороны разработчика о тонкостях внедрения CRM-системы в конкретном коллективе, о необходимости менять бизнес-процессы и обучении коллектива работе с новой внедряемой системой. Если стороны...
3 года назад
Поздравляем читателей канала с Новым годом )
Информационный канал "РОССИЙСКИЕ CRM-системы" поздравляет всех читателей канала и всех программистов с наступающим Новым годом и желает неутомимым борцам за оптимальный код и оригинальные алгоритмы всех цифровых благ для осуществления задуманного мирным способом )...
5 лет назад
Новый Битрикс24.Бостон
Битрикс24 - профессиональное комплексное решение для организации работы в компании, включающее в себя следующие инструменты: 4 октября 2019 года разработчиками была запущена новая версия системы под названием "Битрикс24.Бостон", котором были реализованы: улучшенная роботизация бизнеса, AI скоринг в продажах, интеграция с AVITO, новые CRM формы 2.0, новый чек-лист и сроки в задачах, управление стрессом. Подробнее об этих новшествах. Для организации управления бизнес-процессами улучшен конструктор...
5 лет назад
Первые переговоры с разработчиком CRM: что важно обсудить?
Характерная особенность неопытных специалистов со стороны разработчика и заказчика CRM-системы - это неумение обсуждать самые важные вопросы на первых переговорах. В этой статье определим самые важные темы для подготовки к переговорам и проведению презентации. Темы одинаковы для предлагающей и заказывающей стороны. Различие в подготовке заключается в том, что заказчику нужно знать о чём спрашивать, учитывая свои потребности, а разработчику нужно правильно предложить возможные варианты реализации CRM...
5 лет назад
Правила юзабилити для повышения продаж интернет-магазина
В этой статье будут указаны основные дополнения шаблона интернет-магазина, которые нужно добавить, чтобы повысить онлайн-продажи. Сфера электронной коммерции очень насыщена информационными процессами, регулируемыми нормами права, а правила обеспечения интернет-магазинов основаны на общих принципах построения информационных систем. Если рассмотреть процессы интернет-магазина в соответствии с правилами юзабилити, то можно сформулировать полезные рекомендации по интернет-маркетингу. Почему шаблонный...
5 лет назад
Внедрение CRM-системы в малом или среднем бизнесе
Статья для руководителей. Советы по внедрению автоматизированных решений для увеличения продаж. СRM-система (Customer RelationshipManagement) - система управления взаимоотношениями с клиентами. Бывают ситуации, когда руководство компании принимает решение по автоматизации своего бизнеса и не представляет с чего нужно начинать. Минуем советы по ознакомлению с существующими на рынке CRM-решениями и представим, что платформа уже выбрана (увидели интересную презентацию или последовали рекомендациям знакомых)...
5 лет назад
Удобный контакт-центр для CRM обязателен
В CRM контакт-центр объединяет каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие. При подготовке первичных требований к автоматизированной бизнес-системе заказчик уделяет много внимания тем процессам, которые описывают работу сотрудников с существующими заказами. Иногда заказчик забывает о важности качественной работы с клиентом с момента его первого обращения в компанию. Не каждый руководитель знает насколько важно в современном мире держать под контролем входящие/исходящие каналы связи компании...
5 лет назад
С Днём России!
Указом Президента РФ № 1113 от 02.06.1994 "О государственном празднике Российской Федерации" 12 июня было установлено празднования Дня Суверенной России: Объявить 12 июня - День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации - государственным праздником Российской Федерации...
5 лет назад
С Днём Победы!
Канал "РОССИЙСКИЕ CRM-системы" поздравляет всех ветеранов Великой Отечественной Войны и тех, кто помнит подвиг советских защитников Родины С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ - 9 МАЯ! Вечная память погибшим в войне против немецких захватчиков! 9 мая 2019 года...
5 лет назад