Использование стикеров для заметок - это причина внедрить CRM-систему в офисе. Если CRM-система внедрена, то наличие многочисленных наклеек на офисных мониторах, рабочих столах и другой офисной мебели свидетельствует о необходимости провести модернизацию системы. Руководитель определяет рабочие потребности своих сотрудников по определённым признакам. Для усиления компьютеризации и автоматизации рабочих процессов есть свои "симптомы". Одним из таких "симптомов" является обилие наклеек-напоминаний на рабочих местах сотрудников. Подобный спонтанный бумажный документооборот свидетельствует о потребности сотрудников в органайзере, реестре задач и других благах цифровых офисных решений. Будьте внимательны к своим подчинённым и пользуйтесь возможностью увеличить производительность труда в офисе. Узнать подробнее об особенностях внедрения цифровых офисных решений вы можете в статье "Как правильно внедрять CRM, чтобы не потерять время и деньги?"
2 года назад