Snapchat требует уникального подхода к контенту, который еще не зарекомендовал себя как надежный источник дохода. Но, это не остановило PinkNews, 13-летний сайт, ориентированный на ЛГБТ, от запуска на Snapchat в июле. Pink News переосмыслили свой контент для мобильных устройств и сделали кучу новых инвестиций. Теперь к сайту пришли большие увеличения в доходах.
”Мы должны были совсем немного инвестировать, чтобы начать", - сказал Бенджамин Коэн, генеральный директор PinkNews, на Digiday Publishing Summit Europe, состоявшемся 15 октября 2018 года.
"Ежемесячно мы получаем прибыль, Но управляли этим экспериментом в течение семи месяцев, прежде чем вышли в эфир. Мы еще не окупили все затраты на разработку. Но доход действительно огромный. Это сравнимо с CPMs на Facebook Audience Network, но цифры больше.”
В интервью Коэн обсуждает, как они подошли к своему содержанию для Gen Z, их выводы и результаты. Отредактированные основные моменты ниже.
Почему Snapchat?
“Цифры говорят сами за себя. Это наша аудитория после первых двух месяцев на Snap. А семьдесят процентов нашей аудитории моложе 24 лет. Шкала Кинси была одной из статистических данных, которые посодействовало в нашем решении пойти на Snapchat.
Названный в честь американского сексолога Альфреда Кинси, она измеряет сексуальную ориентацию людей от нуля, будучи исключительно гетеросексуальным и до шести, будучи исключительно гомосексуальным. Цифры от YouGov, в три года назад с рынка Великобритании, показало, что очень большой процент людей в возрасте до 24 лет определить свою истинную сексуальную ориентацию, а не 100% натуралов. И именно это сообщило нам, что это была огромная потенциальная аудитория на Snap. Мы сделали шкалу Кинси для нашей аудитории Snap в выходные дни, четверть миллиона человек ответили на нее. И наши показатели в значительной степени совпадают с показателями 2015 года.”
Каков был ваш подход?
"Убедив себя и Snap, что мы должны начать как первый контент-партнер ЛГБТ+, мы должны были выяснить, как превратить настольного издателя в мобильный для нового поколения. Это поколение потребляет контент на Instagram, Twitter, YouTube и Snapchat. Facebook не находится в этой группе, потому что это поколение не использует его. Нам нужно было подумать о создании нового контента, которое потребляет в большинстве своём визуальный контент. Самое очевидное, что нужно было сделать, - это инвестировать в новый набор навыков, такой как графика. Нам также необходимо было расширить наши возможности по производству видео. Дешевые, собраны ролики, которые мы использовали, чтобы сделать для Facebook не работают на Snapchat. Мы должны были нормально снимать. Это полностью изменило наш подход к производству видео. Простой импорт контента с сайта не работает. Мы постоянно думали о том, как создать новый контент.”
Snapchat превосходит Facebook?
“Когда мы начинали, мы выпускали два выпуска в неделю. Затем мы выросли до шести в месяц. А сейчас производим пять в неделю, как на прошлой.
За первые два месяца мы собрали более 20 миллионов уникальных пользователей. У нас в среднем 1-2 миллиона уникальных пользователей в каждом выпуске и рекорд 35 миллионов просмотров в одном, а также рекордные 4 миллиона пользователей в отдельном выпуске. На нас повлияли алгоритмы Facebook. Мы теперь получаем больше трафика в отдельный день от Snapchat, чем мы получаем реферальный трафик от Facebook в месяц. Так что сейчас это намного важнее, чем Facebook. Но, это только верхушка айсберга. За первые два месяца мы построили базу из 400,00 подписчиков на Snapchat. Для сравнения, потребовалось около восьми лет, чтобы построить аналогичный уровень на Facebook. Это очень быстрый рост.”