Уровень абсурда и некого трэш-шапито в московском клубе затмевает времена Червиченко. Сейчас "Спартак" возглавляет специалист, который силен прежде всего на пресс-конференциях.Он выдает пафосный поток речей, не подкрепляя его реальными действиями на поле.Представляем вам очередной шедевр от испанца.На этот раз после поражения от "Урала"
Вы яростно отстаиваете систему 4-3-3. Где у вас исполнители под эту схему?
– Я должен усиливать центр поля, и у меня вместо двух опорников три. Я согласен, что нам не хватает игроков на фланге, Промес был очень важным игроком. У нас нет таких футболистов в центре как Иньеста или Хави, способных убежать за спину. Поэтому я делаю ставку на порядок и тактическую дисциплину, чтобы расти за счет этого. Хотел бы также напомнить, что на протяжении недели мы не можем полноценно тренироваться. Только восстанавливаем футболистов и готовим их к следующему матчу. В неделю три игры, мы только восстанавливаемся и играем. По такой игре три центральных игрока в центре поля лучше, чем в два. Тот же "Ювентус", все без исключения топ-клубы сейчас играют с тремя футболистами в центре поля.
– Вам не кажется, что вы занимаетесь мазохизмом? И садизмом по отношению ко всем остальным?
– Перед тем, как прийти в "Спартак", я провел анализ 8 последних матчей команды. Мы изучали совершенные командой ошибки, которые были совершены при Массимо Каррере. Команда в тот момент разваливалась. Пятеро атаковали, пятеро оборонялись. И так на протяжении всего сезона. И первая вещь, которую мы должны были решить, организовать компактную игру команды от обороны до атаки. Когда начался этот сезон, мы долгое время были на втором месте среди всех команд по подходам к штрафной. Мы были командой, которая больше всего прессинговала в верхней зоне. И мы забили семь голов со "стандартов". Мы доходили до штрафной, но не хватало последнего паса. В этой ситуации команда должна опираться прежде всего на порядок. Нужно терпение, нам тяжеловато атаковать флангами.
– Да, я грустный. Но не только из-за результата, – сказал Рианчо. – Я грустный, потому что команде нужна поддержка болельщиков. А болельщики эту поддержку футболистам не оказывают. Футболисты это чувствуют, это отражается на их поведении в раздевалке. Хотел бы сказать болельщикам, что проигрывает не только команда, проигрывают и они в том числе. Также как они делают вклад в общую победу команды. Проигрываем мы все. Это приносит мне наибольшую боль. Сегодня ругали и меня лично. Я нахожусь здесь только потому, что футболисты попросили меня помочь. И я буду помогать им всем, пока не умру. И пока я в этой команде, я жизнь за нее отдам. Независимо от того, сколько это будет продолжаться. Неделя – так неделя, две – так две.