Найти в Дзене
Игровые новости

Red Dead Redemption 2 обзор без спойлеров - жанровый тест

Просеивание бродячего крупного рогатого скота в шторм. Выйдя из поезда, когда пьяный человек спотыкается из салона. Наблюдая за солнцем, установленным на Мексике, как «Далекий прозор» Хосе Гонсалеса, на полпути к эпическому приключению - моменты спокойного отражения доминируют над моими воспоминаниями о Red Dead Redemption.

История Джона Марстона была покрыта грубостью, но красота всегда была лишь пыльной гранью в мире, где сталкиваются насилие и природа. Rockstar точно знает, что сделало первую игру особенной и - как хрустящую и удовлетворяющую, как они были, - это были не перестрелки.

С приквелом разработчик GTA удваивает спокойствие, предоставляя стреляющую игру, которая не боится держать ваши ружья в своих кобурах. Red Dead Redemption 2 - это самая уверенная, зрелая игра, которую когда-либо создавала Rockstar.

Вы можете сразу увидеть это в системах. Язык видеоигр установлен. Мы все знаем, что сжимание левого триггера нацеливает врага, а правый триггер заканчивает их виртуальные жизни. Здесь левый триггер не используется исключительно для убийства, однако - это то, как вы взаимодействуете со всеми частями мира.

Заблокируйте пешехода, и вы можете дать им кончик шляпы и приветственное приветствие - все контекстуальное и основанное на множестве факторов. Вы можете также антагонизировать их, если вы предпочитаете играть как душечка. Это также работает на животных, позволяя вам изучать их, свистеть, питать их и ругать. Вместо того, чтобы отделять разговоры от выбора диалога и устанавливать сцены, все это происходит легко в игре.

Пули - это не единственный способ повлиять на этот мир, и тот факт, что эти разговоры не застыли во времени - как варианты диалога в РПГ - держит вещи в меру. Это настоящая часть инноваций в жанре.

Как я уже сказал, мы все свободно говорим на языке игр: большие отвалы боеприпасов означают, что идет бой босса; очевидная поясная крышка предупреждает о предстоящем сражении с оружием; и персонажи способны только на определенные подвиги в роликах. Red Dead Redemption 2 развивает этот язык и создает мир, в котором кажется, что все может произойти в любое время. Даже в последние несколько часов этого щедрого, грандиозного приключения я все еще видел одноразовые анимации, уникальный захват движения, играющий на персонажах в реальном времени, и новые сюрпризы, появляющиеся в мире.

Мне было бы легко перечислить кучу вещей, которые произошли со мной, когда я изучал этот прочный дикий пейзаж, отталкивая бесконечные анекдоты, но я хочу объяснить, как он чувствует себя частью этой непредсказуемой экосистемы. Вы не единственный агент перемен. Как Артур Морган, вы являетесь членом банды Ван дер Линде. Таким образом, вы должны внести свою долю в лагерь: предлагая процент от ваших денежных средств, боеприпасов, медикаментов и охотничьих товаров. Но остальная часть вашей банды не дожидалась, когда вы заполните казну - они также грабят тела, захватывают предметы и возвращают их в лагерь.

-2

Посещайте вечеринку в лагере, и есть люди, рассказывающие истории огнем, члены банды, играющие в пьяные игры, пение людей, танцы людей и пары, разговаривающие между собой. Как и в реальной жизни, вы не можете надеяться увидеть и услышать все это - вы просто наслаждаетесь атмосферой и ломаете фрагменты шума, вставляя себя, где можете.

Сам мир также развивается по мере вашего прогресса. Сжигаются здания, строятся дома, люди умирают, люди присоединяются к вашей группе, а целые города вступают в блокировку ваших дел, когда ваш лагерь перемещается с места на место. Если вы находитесь в заснеженных горах, в сырых болотах бухты или прячась в диких лесах на краю города добычи угля, сажа, зажатая на вашем лице, путешествуя по ней по пути в лагерь, игра делает блестящее использование своего пространства. Вы всегда видите какое-то новое место, и каждый дюйм карты заполнен деталями и потрясающими горизонтами. То, как свет попадает в сумеречный туман, дает игре живописное, сказочное, сверхреальное качество.

Это легко виртуальное место Rockstar. Художественно, он намного превосходит все остальное. Карта не просто великолепна - она ​​очень разнообразна и изобилует жизнью (более 200 видов животных можно найти, каждый со своим уникальным поведением), и вы все еще видите новые районы в последние часы этого массивного приключение. То, как музыка сочетается с исследованиями и разбуханиями для боя, также втягивает вас в фантазию, а вокальные треки используются экономно и потрясающе, чтобы выделить большие моменты в истории.

Рассказ Артура Моргана гораздо более близок, чем Джон Марстон был в Red Dead Redemption. Тот факт, что вы часто сочетаетесь с компаньоном, дает письменности шанс действительно копаться в персонажах, когда они играют друг с другом. Даже 40-50 часов, одноразовые беседы с боковыми персонажами добавляют слои к главному герою, раскрывая неожиданные факты о его прошлом, которые проливают свет на его личность и его сложные отношения с лидером банды голландским.

История Артура опирается на горькую иронию, и на этот раз она действительно похожа на рассказ об искуплении. Когда бросок кредитов, вы оцените Артура как персонажа намного больше, чем вы когда-либо делали главного героя Red Dead Джона Марстона. Сказав, что этот приквел делает невероятную работу по добавлению глубины персонажам, которых вы знаете из первой игры, - вы действительно понимаете тяжелое положение Марстона, видя, как он живет через его внеплановые дни, а также борьбу, которую он ставит своей жене и сыну через из-за неуместной лояльности. Это идеальный компаньон, дополняющий историю и персонажи на каждом шагу.

Ранее Rockstar критиковали за то, что она написала женщин, и это похоже на то, о чем здесь пишут команды. У каждой женщины в игре есть агентство, и все они принимают свои решения, плохие и хорошие. Сэди Адлер, вдова, которая присоединяется к банде в начале игры, имеет одну из лучших арки персонажей во всей истории, и она там с некоторыми из моих любимых персонажей видеоигр всех времен.

Red Dead Redemption 2 - это исследование медленного сжигания персонажей, чередующееся с интенсивными перестрелками и одноразовыми наборами. Одна минута вы можете быть в перестрелке, а затем вы можете зачерпывать коровники с вилами. Это может показаться странным, но моменты спокойствия дают пробивное, осязательное и весовое оружие, чтобы контрастировать. Физика Эйфории по-прежнему остается лучшей в играх, видя врагов, ранящих раны, свертывания над перилами или падающих в их стремена, которые тащит их лошадь. Вес движения Артура немного привыкает, и цель немного более методична, чем вы могли ожидать, но вы чувствуете, что контролируете человека, а бой действительно поет, когда он нажимает, из-за того, насколько реактивен AI противника.

-3

Там также много езды, и я не против, но опыт может отличаться. Вы можете разблокировать быстрое путешествие, но вы должны путешествовать довольно далеко, чтобы добраться до тех мест, где вы можете быстро путешествовать.

Rockstar не хочет вытаскивать вас из опыта, потому что хочет, чтобы путешествие стало неотъемлемой частью истории. Помнишь, как раз ты катался на скале, и ты должен был пощадить Гари - свою лошадь - прежде чем отправиться обратно в цивилизацию, только для пачки волков, чтобы напасть на тебя? Эти ненаписанные моменты держатся с вами до тех пор, пока кишки ударяют историю. Путешествие по миру не предназначено для того, чтобы быть замеченным как работа, это просто больше возможностей увидеть все, что может предложить игра.

Во всей игре я сыграл две миссии, где мне пришлось кого-то кого-то заманить. Я закончил каждый чужой квест, каждый бонусный бой и каждую главную миссию, и меня постоянно удивляло разнообразие, в которое упала Rockstar. Я ничего здесь не испорчу, но некоторые из миссий - одни из лучших, самых запоминающихся вещей, когда-либо играли в открытой мировой игре. Вы должны открыть все для себя.

Red Dead Redemption 2 - храбрый приквел, который не боится рисковать. Это инновационный, удивительный, потрясающий, драматичный и щедрый - изюминкой этого поколения и эталоном для других игр открытого мира, к которым они стремятся.

Версия протестирована: PS4 Pro.