Я ранее в предыдущих статья затрагивал темы Яндекс.Коннект и Google Suite. Свои сервисы для бизнеса предложила и компания Mail.ru
При первом запуске Mail.ru взял бесплатность от Яндекс.Коннект и название от Google Apps for Business. Так и получили на выходе Mail.ru for Business.
Бесплатная почта на своём домене - это было изначально, плюс инструменты для командной работы. Но потом выбрали свою стратегию развития. Сейчас это агрегатор своих облачных сервисов, которые удобно разделили:
На мой взгляд там достаточно трех типов потребителей, чтобы понять предлагаемые инструменты:
Предпринимателю пригодится почта для домена и моя компания. Они идут бесплатно. А вот облако для файлов требует денег. В этом плане Яндекс.Коннект гораздо выгодней, где 20 гб предоставляется бесплатно.
Системному администратору - виртуальная инфраструктура. Это аренда мощностей в центрах обработки данных Mail.ru. Создавать свои платформы для бизнеса, переносить в эти "облака" необходимые сервисы. Яндекс выпустил аналог в виде Яндекс.Облака.
Вебмастеру в первую очередь пригодятся инструменты для продвижения, анализы сайтов, рейтинговые сервисы.
Для маркетолога, аналитика и разработчика ничего нового нет - просто сервисы перетасованы в другом порядке.
Одно время я держал некоторые свои доменные имена на Mail.ru for Business, но никаких преимуществ перед Яндекс.Коннект он не имеет, а вот недостатков довольно много. В первую очередь - он платный. Ради одной корпоративной почты?
Почитать что такое Яндекс.Коннект можно здесь
Google Suite тут