Сунга Пак корейская художница-самоучка, графический дизайнер и иллюстратор-фрилансер, путешествующая по всему миру. Многие её иллюстрации публикуются в журналах. В одном интервью она сказала: «Акварель научила меня жизни, потому что я создала тонны макулатуры, пытаясь побороть неудачи».
Большая часть работ вдохновлена архитектурой мест, которые она посетила. Каждое место от Европы до Азии, где была Сунга Пак, просачивается в её работу.
«Я всегда фокусируюсь на том, чтобы показать свои чувства через общие архитектурные особенности. Когда люди смотрят на картину, их мысли могут двигаться вместе с объектами на ней. Таким образом я намерена привлечь к участию зрителей. Для меня искусство дополняется воображением зрителей», отвечала художница в интервью японскому изданию Japan Cinema.
Сунга Пак считает, что один из лучших способов создать хорошую работу — это загонять художников в угол эмоциональных ситуаций. Столько отличной музыки, литературы и искусства родилось в боли, но это не работает всё время. Её архитектурные акварели также начались с эмоций, когда она чувствовала тоску по вещам, с которыми не могла быть рядом, заполняя пустоту воображением.
«Вдохновение — это то, что выталкивает меня из непродуктивной рутины. Когда я путешествую, ко мне приходят самые лучшие идеи».
Изучения картин Сунги — это как разговор с художником. Они неизменно берут вас в путешествие и показывают вам места, которые она посещает, местных жителей и архитектуру.
Её сюжеты можно разделить на портреты и архитектуру. Портреты содержат больше цвета, чем архитектурные эскизы и картины, а композиции пропитаны цветами, которые, по её мнению, лучше всего изображают нематериальное. Цветовая палитра, которая обычно нейтральна в Европе, расширяется до каждого оттенка, который можно себе представить, когда она рисует Азию.
Перед созданием портретов она иногда делает фотографии и завершает картину в более позднее время. Пак обычно просто наблюдает за людьми и зарисовывает их на ходу. Главное различие между её картинами и эскизами в том, что последние честны и принадлежат моменту.
Рисунок, сделанный на ходу, часто является компромиссом между детализацией и способностью свести вещи к их сути. Сунга Пак часто возвращается к своим скетчам, когда она начинает рисовать акварелью.
Культурные корни вдохновили её на создание серии акварелей, выполненных в стиле корейской каллиграфии.
Расскажите про ваши впечатления от работ корейской художницы.