Найти тему

Советы экспертов по трафику из РСЯ

Оглавление

Яндекс активно работает над трафиком в РСЯ, вследствие чего в начале осени появилась стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Благодаря ней можно получить пользователей, которые хотят сделать целевое действие, с тематических площадок. О преимуществах новой функции рассказали эксперты по Яндекс.Директу.

Константин Найчуков из eLama:

В сетях всегда больше охват и клиентов, ведь мы обращаемся не только к посетителям, которые сейчас ищут услугу или продукт.

Просмотрите вначале объявления конкурентов по тем же ключевым словам, что используете вы. Отличайтесь. Если у всех на картинах счастливая девушка с букетом, сделайте пару с ним. Если основной цвет зеленый, сделайте желтым.

Я склонен верить специалистам из Яндекса по поводу таргетинга по поведению. Он принесет больше эффективности, чем тематический. Но главное, что реклама попадала в потребности потенциального клиента.

CTR площадок в РСЯ не анализируется, а чтобы измерить эффективность, уберите в настройках кампании неактуальные площадки (используйте атрибуцию первого перехода).
Будьте осторожны со ставками: обычно повышается не только охват, но и конверсия. А бывает, что цена клика и лида растет, а охват остается прежним.

Екатерина Любимцева из MediaGuru:

Преимущества кампаний в РСЯ в дешевом трафике. При этом учитывается поведение посетителей, формируется спрос, а узнавание бренда повышается.

Используйте разные варианты форматов и таргета, не забывайте анализировать результаты и корректировать кампании. Все объявления должны быть креативными и релевантными потребностям клиентов. Можно делать анимированные и статичные баннеры. Указывайте на них преимущества, скидки.

Креативы в спорных тематиках, например, медицинской, должны быть аккуратными, не нарушающими правила Яндекса.

РСЯ приносит много ассоциированных конверсий. Реклама в сети полезна при продаже товара, который не ищут напрямую: музыка, книги и так далее.

Алексей Кетов из eLama:

РСЯ — это стратегическое решение. Иногда реклама там неэффективна. Например, когда ищут сантехника или такси. А когда важен охват, узнавание бренда, реклама нового продукта, реклама в сетям становится незаменимой. Плюсы объявлений в РСЯ — разнообразные форматы, большой охват и дешевизна клика.

Чтобы привлечь как можно больше клиентов в Директе, изучите аудиторию, подберите нужные параметры таргетинга, используйте максимум видов объявлений. Проводите A/B тестирование и всегда делайте несколько вариантов баннеров, кардинально отличающихся друг от друга. Варьируйте предложения и УТП на них.

Чтобы правильно проанализировать кампании, помните о цели. Основные параметры, интересные в статистике, это клики, отказы, количество конверсий и их стоимость. Не забывайте смотреть на эффективность отдельных площадок.

Иван Барченков из MediaNation:

Помните, что РСЯ от Яндекса — это миллионы сайтов, на которых показываются разные баннеры и сидит разная аудитория.

После того, как ввели Аудитории, рекламная сеть стала мощным методом привлечения клиентов, стал доступен таргет на электронные почты, телефоны, сегменты Метрики и другие.
Прежде чем создавать там кампании, выделите портрет аудитории. Посмотрите ее характеристики в Метрике (возраст, пол, другие интересы), сделайте отдельный сегмент.

Нет точных правил о том, как делать баннера для РСЯ. Но есть пара советов:

  • Всегда лучше анимация. Она привлекает внимание.
  • Под каждую аудиторию свой креатив. Для мужчин один, для женщин другой, для семейных пар вообще третий.
  • На баннерах указывайте логотип и УТП фирмы.

Итог

  • Трафик в РСЯ дешевле, а форматов объявлений и охвата больше.
  • Изучайте конкурентов, создавайте объявления, которые будут выделяться. Креатив должен подходить аудитории.
  • Делайте баннеры яркими, креативными, отвечающими на потребности клиента. Пишите на них преимущества.
  • Не забывайте про привлекательный заголовок и интересные предложения для покупателей.
  • Поиск нужен для моментального спроса, а сети — для отложенного. РСЯ можно использовать в обоих случаях.
  • Убирайте площадки, которые не приносят лидов.
  • Не забывайте, что главное — цель кампаний. В статистике просматривайте отказы, цену лида и ассоциированные конверсии.