Найти тему
Автовод

10 странных и необычных мотоциклетных колясок

Оглавление

Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.

По словам Алекса Сейерса из Bikesure, коляска была изобретена в 1893 году как эффективное средство для перевозки пассажиров на велосипедах. Причиной была сильная конкуренция между газетными компаниями, и только благодаря инновациям можно было выйти победителем из этой гонки. Так что, на самом деле, коляска никогда не нуждалась в мотоцикле.

В конце 1800-х годов было немало попыток сконструировать мотоцикл, но лишь в 1894 году Hildebrand & Wolfmuller впервые создали серийный байк, а не единичный прототип.

Фактически, технология соединения коляски и мотоцикла была совершенно новой, и никто не знал, как это сделать правильно. Ранние примеры колясок были не чем иным, как колесом, установленным сбоку мотоцикла или велосипеда, и стулом, прикрепленным к верхней части корпуса. Технология прошла долгий путь с того времени, но некоторые коляски выглядят так же опасно, как и 124 года назад.

Мы не поленились и собрали для вас фотографии 10 самых необычных мотоциклов с колясками.

1. Карлсон

Вы когда-нибудь мчались на своем мотоцикле с коляской и задавались вопросом: «Черт возьми, я бы хотел, чтобы у меня был пропеллер, установленный на нос этой штуки?» Вряд ли. А вот изобретатель этого чуда точно такую потребность ощутил. Забудьте о тематической сборке, забудьте об индивидуальной росписи или дизайне; просто пропеллер на мотоколяске — и ты красавчик.

2. Все свое ношу с собой

-2

Кинопроизводитель любительских фильмов Мэтт Хэннон — предприимчивый молодой парень. Сначала он решил отправиться из Энумкло, штат Вашингтон, в бесплодную пустыню Аляски, а позже вернуться на Калифорнийское побережье и заниматься серфингом. Свое приключение Мэтт снимал на камеру.

Довольно классный материал можно отснять, но только при условии, что у вас есть качественная и дорогая видео аппаратура. И Мэтта она была, как и сконструированная им коляска мотоцикла для транспортировки камер.

3. Деревянная мотоколяска

-3

Сложно сказать с какой целью была создана именно эта коляска для мотоцикла. Однако, было бы неплохо, если бы внутри был руль. Это дало бы возможность комфортно управлять мотоциклом в плохую погоду. И тот факт, что на таком байке можно ездить семьей в полном составе, неоспорим — место в этой «кабине» предостаточно.

4. Коляска слева

-4

Яркий желтый цвет и тщательно продуманные детали делают представленную коляску нереально крутой; было приложено немало усилий, чтобы это качественное воспроизведение VW Bus удовлетворило даже опытного энтузиаста Volkswagen. Однако самое интересное в этой коляске — ее нестандартное местоположение. Если вы были достаточно внимательны, то заметили, что этот мотоцикл «праворульный».

5. Vespa с коляской Volkswagen

-5

В 2007 году Джейсон Дайер добавил к своей Веспе коляску в виде известного автобуса от Volkswagen. Уникальность этого мотоцикла еще и в том, что этот мини автобус может двигаться самостоятельно. Фары, кстати, тоже полноценно функционируют.

6. Bomber Bike

-6

На первый взгляд перед нами мини-самолет, прикрепленный на то место, где должна стоять коляска. Но у этого экземпляра достаточно известные создатели.

Во время Long Beach International Motorcycle Show в 2017 году, компания Indian, основной конкурент Harley-Davidson, представила новый комплект Indian 116 Big-Bore Stage 3, который совместим со всеми моделями: Chief, Chieftain, Springfield и Roadmaster — все комплектуются мотором 111 Thunder Stroke.

Чтобы наделать как можно больше шума, представители Indian привезли с собой довольно именитого гостя — Кэри Харта, одного из самых выдающихся представителей мотоциклетного спорта. Харт прихватил с собой свой собственный Springfield с коляской, смоделированной в стиле знаменитого бомбардировщика Второй Мировой B-17. Заказ исполнил Брайсен Смит, используя в качестве основного материала алюминий.

У коляски есть еще одна функция, помимо хайпа — в ней просто обожает ездить дочь Кэри Харта и певицы Pink, малышка Уиллоу.

7. Лодочка, катись

-7

Этот великолепный детализированный винтажный Harley-Davidson принадлежит музею Уэйна Пирса. Уэйн «Паппи» Пирс начал свой бизнес по продаже мотоциклов в 1950-х годах. Тогда его офис умещался в одной комнатушке в Де-Калбе, штат Иллинойс. Дилерская торговля Harley быстро набирала обороты, и в какой-то момент Уэйн Пирс даже начал торговать байками Triumph, некоторые из которых были включены в его коллекцию. Однако, самым первым экземпляром стал именно этот Harley-Davidson JD 1926 года с уникальной коляской в ??стиле каноэ.

8. Мороженое всегда с тобой

-8

В случае с этим мотоциклом практичность предстает в лучшем виде, поскольку некий гений решил объединить две любимые вещи в единое целое. Видимо, этот парень очень любит старые байки и мороженое. Согласны, сегодня мото фудтраком уже никого не удивишь, особенно за рубежом. Пара тысяч долларов и ты — счастливый обладатель мини кухни на колесах. Но этому парнишке определенно «5» за старания.

9. Первый в мире татуированный мотоцикл

-9

Recidivist — первый в мире татуированный мотоцикл, основой которого стал Harley-Davidson Heritage. От оригинала Рецидивисту достался только двигатель, «Twin Cam 96 », и часть рамы. Все остальные детали и дизайн — дело рук компании Game Over Cycles, базирующейся в Польше.

Что касается коляски Рецидивиста, то она была создана не так давно — в 2017 году. Уникальность этого байка в том, что рисунок нанесенный на мотоцикл — не аэрография. Все основные элементы Рецидивиста, такие как шины, бак, сиденье, заднее крыло и фара, были обклеены татуированной кожей.

10. Серединка на половинку

-10

По словам владельца этого средства передвижения Даниэля Тейта, данный экземпляр начинал свою жизнь как Фиеро 1989 года выпуска. Передняя часть автомобиля была отрезана, а на ее место «поставили» чоппер. Г-н Тейт не создавал этот байк, а купил его после смерти первоначального владельца.