Найти тему
SMM за чашкой кофе

YouTube теперь рассчитывает "взаимодействие"для рекламных объявлений в 10 секундах, а не в 30.

Оглавление

YouTube объявил об изменении критериев атрибуции для видеорекламы TrueView.

Что изменилось?

Есть два ключевых момента атрибуции, которые изменяются:

Теперь YouTube будет рассчитывать на "взаимодействие", когда пользователь нажимает или смотрит 10 секунд или более рекламы TrueView for action при использовании максимальных конверсий или целевых ставок CPA. Это изменение от 30 секунд.

По умолчанию конверсия учитывается, когда пользователь выполняет действие над объявлением в течение 3 дней с момента привлечения.’ Если вы хотите это изменить, вам придется попросить своего представителя Google настроить этот период времени. Это изменение от 30 дней.

Для пользователей, которые нажмут на ваше объявление, YouTube по-прежнему будет присваивать конверсии в соответствии с установленным вами окном конверсий (по умолчанию 30 дней).

Почему изменения произошли? YouTube отвечает, что он изменяет окно атрибуции по умолчанию с 30 секунд и 30 дней до 10 секунд и 3 дней, чтобы лучше отразить " связь между экспозицией видеорекламы и конверсиями.”