Найти в Дзене
Наше Решение

Турбо-страницы Яндекс.Директа: полный гайд по настройке

Оглавление

Турбо-страницы Яндекс.Директ приходят на помощь вебмастерам без адаптивной версии сайта и пользователям, которые не любят долго ждать загрузки страницы. В чем суть обновления и как им грамотно воспользоваться читайте в статье.

Изучаем вопрос

Дополнение Яндекса –  возможность по-другому взглянуть на контекстную рекламу в мобильной выдаче. Страница представляет собой полноценный лендинг с информацией о товаре или услуге и формой заявки для пользователя. Клиенты также положительно оценят страницу, ведь она загружается вдвое быстрее обычной.

Турбо-страницы Яндекс.Директ решают еще одну проблему пользователя и вебмастера – нестабильный интернет-сигнал. Информация будет доступна, даже если сеть плохо ловит. И это поможет обойти конкурентов, которые еще не пользуются обновлением.

Информация хранится не на сервере рекламодателя, а на сервере Яндекса, что также положительно влияет на загрузку и стабильность.Турбо-страница  –  полноценная замена мобильной версии для интернет-магазинов и компаний, у которых пока нет возможности подготовить адаптивную версию сайта.

На странице  клиент получает полную информацию об услуге или товаре, тут же может заполнить форму заказа или связаться с продавцом. После заполнения формы покупатель видит подтверждение отправки формы и благодарность. Далее пользователь может вернутся к лендингу, или перейти на основной сайт.

Преимущества турбо-страниц Яндекс.Директа

Для владельца сайта преимущества обновления следующие:

  • увеличивается объем мобильного трафика без адаптивной версии сайта;
  • клиенты смогут сделать заказ, даже если основной сайт недоступен;
  • основной сайт также получает больше трафика;
  • индивидуальные настройки для каждого объявления.

Клиентам понравятся турбо-страницы:

  • они быстрее загружаются;
  • стабильность интернета не влияет доступ к контенту;
  • не нужно искать форму заявки, переходя по страницам сайте.

На турбо-страницу попадают только пользователи с мобильными устройствами. С компьютера или планшета открывается страница основного сайта компании.

Алгоритм настройки турбо-страницы Яндекс.Директ

В “Мои кампании” нажмите кнопку “Турбо-страницы”.

В библиотеке страниц вы видите все доступные для редактирования и опубликованные страницы.  Для создания новой щелкните по кнопке “Создать”.

-2

Определитесь, как будет называться ваша турбо-страница. Если создаете несколько однотипных для сравнения результата, пронумеруйте их в названии.

-3
Выбор шаблона зависит от цели страницы. Если нужен развернутый формат, выбирайте информационный. Для компактных описаний подойдет короткий. Пустая страница оставляет возможность для творчества.
Выбор шаблона зависит от цели страницы. Если нужен развернутый формат, выбирайте информационный. Для компактных описаний подойдет короткий. Пустая страница оставляет возможность для творчества.
-5

Элемент из навигации можно изменять. В секции можно увидеть поле для редактирования конкретного компонента страницы. Навигация включает список всех доступных элементов.

Текстовый блог должен рассказывать о преимуществах предложения.

-6

Пропишите заголовок и описание, выберите цвет для кнопки. Лишние элементы можно удалить.

-7

Текст дополняется медиафайлом – картинкой, галереей или слайдером. При необходимости добавьте описание. Для галереи хватит единого названия.

-8

Перед формой пропишите заголовок и текст, в котором будет рассказано, что именно требуется от клиента и каким будет результат. Например: “Оставьте свое имя и номер телефона, и наш менеджер перезвонит вам в течение часа”.

-9

Форма не должна отнимать много времени у клиента. Телефон и имя пользователя – обязательные поля, остальные настраиваются по желанию.

-10

Обязательно указывайте политику обработки персональных данных.

-11

Также можно оставить ссылку на поясняющий документ.

-12

После заполнения полей клиент видит подтверждение отправки формы и страницу благодарности (thank you page). Затем клиент попадает снова на лендинг или на основной сайт.

-13

Так выглядит готовая страница. Если вы пока не готовы показать созданное миру, сохраните ее как черновик.

-14

У каждой страницы свой ID. Для полноты анализа можно добавить к ссылке UTM-метки.

-15

В Метрике автоматически создается счетчик для каждой турбо-страницы.

-16

В отчете Метрики цели создаются автоматически. Можно проанализировать клик по кнопке основной страницы, отправку и открытие формы, переход на thank you page.

-17

Турбо-страницы Яндекс.Директа помогают найти своих клиентов среди мобильных пользователей даже без адаптивной страницы сайта. Для покупателей это возможность быстро получить информацию о нужном товаре (услуге) и сделать заказ без лишних усилий.

Источник

Подписывайтесь и получайте больше полезных материалов. Успехов Вам!