Найти тему
Ольга Кипренская

Бодипозитив - великий обман 21-го века

То, что преподносилось, как безусловная победа и право женщины на индивидуальность, при ближайшем рассмотрении оказывается не более, чем гениальным в своей простоте маркетинговым ходом.
И казалось бы все просто! Люби себя такой, какая ты есть! Уютно в своем теле - будь собой. Люби себя.


Прекрасная идея. Была.


Но на рынке бьюти-индустрии становилось все теснее и теснее. И маркетологи обратили алчный взор на не охваченную ранее обширную категорию.

-2


Девушки, не вписывающиеся в принятые стандарты худобы, забивали на эти стандарты и навязываемые товары. Поняв, что они прекрасны и так, и журнальной анорексии им все равно не достичь, дамы прекращали погоню за недостижимым идеалом.

Не все, но многие.

И это категорически не устраивало индустрию продаж.

-3

Поэтому было придумано гениальное решение - девиз "полюби себя" и моделей плюс-сайз. Прекрасных девушек с чуть полноватой и такой же ретушированной в редакторе фигурой.

И началась эпоха бодипозитива.

И вместо ОДНОГО стандарта красоты мы получили ДВА.

Таких же нереальных, отфотошопленных и недостижимых.

Хочешь быть стройной и прекрасной? Вот тебе стандарт, а вот набор товаров для достижения этого стандарта.

Хочешь быть естественной и прекрасной? Вот тебе стандарт, а вот набор товаров для достижения этого стандарта.

И что получаем в итоге? Выбор без выбора.

-4

То, что должно было стать отдушиной в жестком диктате моды, превратилось в еще один инструмент продаж. Не удивлюсь, если по мере развития этого направления мы получим еще одну кучу комплексов у прекрасной половины человечества.

Я считаю бодипозитив гораздо более худшим, чем культ стройности. Если про стройных моделей никто не скрывал, что это тяжкий труд, болезни, нагрузка на психику и, вообще, фотошоп и не каждой дано. То в бодипозитиве, наоборот, нас убеждают, что все натурально, естественно и само такое красивое получается.

-5

Бодипозитив - яркий пример того, как хорошая идея, становясь на коммерческие рельсы, превращается в свою полную противоположность.

А в итоге имеем всю ту же коммерческую модель продвижения товаров.

P. S. Всегда утверждала, что бодипозитив придумали продавцы шоколада, а фитоняшек - продавцы спортивного питания.

P. P. S. Женщина прекрасна в любом весе.

Лайк - благодарность автору, а подписка на канал помогает не пропустить интересное. Окошечко для комментариев внизу.

Макияж
950 интересуются