Найти тему
776 подписчиков

Как Натали-Турс мне почти испортил отпуск

Я долго ничего не писала, просто была в отпуске. А об отпуске не писала, потому что до конца было не ясно: улечу ли я, и смогу ли вернуться без лишних потерь....

Мысль посетить Марокко меня накрыла очень даже внезапно из-за одного человека, и долго жила в моей голове, и стоит ли вообще туда ехать. Пока я думала, я подыскивала себе тур, с хорошим отелем, чтобы было не сильно дорого, у разных тур операторов, и вот она удача.

Трех (а на некоторых ресурсах четырех) звездочный отель, в первой береговой линии, с завтраками и видом на океан, трансфер, перелет, 8 ночей - цена сказка! Заверните!

Ха-ха-ха! Так как турист я не опытный, первая подстава была с загран паспортом, сначала нужно его сделать, а потом покупать)))) я почему то решила, что можно наоборот, но сделала, чуть меньше месяца и без проблем.

И затем, вся такая воодушевленная купила тур, да со скидкой небольшой, да в Натали-Турс.......тогда я еще не знала, что через 10 дней они приостановят продажу туров, а затем и вовсе аннулируют все туры с 1 сентября....а у меня с 19......паника подкралась незаметно.

Что делать? Сотни застрявших туристов, миллионы, вложенные в туры, оказались не дошли до конечных покупателей, наши туристы застряли в аэропортах, отелях и т.д................Настроение падает, тихо прощаюсь с деньгами, нервно дозваниваясь до менеджеров, ведь покупка была он-лайн......

Продолжение следует;) Интересно будет почитать про мою поездку и страну? Напишите хоть какой-нибудь комментарий, отвечу глазами неопытного туриста со знание английского языка на уровне "разумная табуретка", и стоит ли посетить страну манящего Востока;)

П.С. не забывайте ставить пальчики вверх;)