Сегодня рассмотрим лендинг компании, которая заправляет картриджи для принтеров.
Первый экран:
Тут сразу разметила очевидные корректировки: местоположение нужно добавить в дескриптор. Факт, что заправляют любые принтеры незаслуженно вынесли в мелкий подзаголовок. Лучше об этом упомянуть в самом оффере.
Возможно, лучше было бы на главном экране разместить наиболее понятную кнопку - заказать заправку, заправить принтер и т.д. Либо описать в УТП - что за скидка, и за что ее дают. Расшвыривание скидками направо и налево снижает их ценность. Если их обосновывать (сезонная акция, заказ через интернет и т.д.) , то доверия будет больше.
Перемещаемся ниже:
Как такой шикарный бонус - выезд мастера бесплатно - можно было поместить так незаметно и нечитаемо? Вопрос риторический. Взяли и поместили. Но по уму, его надо добавить в состав УТП.
Самая низкая стоимость - это хорошо. Однако, это утверждение может вызвать подозрение - а почему так дешево? Поэтому офферы о низкой стоимости нужно применять осторожно, с пояснениями (материалы от производителя, без посредников и др.).
Далее:
Здесь клиентам предлагают догадаться, к чему все эти логотипы. По своему скромному мнения я могу предположить, что это марки принтеров, с которыми работает компания. Так вот, об этом нужно писать. В заголовке. Это и понятнее, и полезнее для SEO.
SEO любит заголовки :)
Секция отзывов выглядит неубедительно: можно сказать, что отзывы анонимные.
Отзывы хороши с фотографиями, полными данными, датой заказа. Прекрасны видеоотзывы.
На этом лендинге хорошо бы смотрелся блок с видео - как это работает? Публика любит инсайды. Наглядный процесс замены картриджа повысил бы доверие.
На сегодня все.
Если вы хотите аудит своего сайта, пишите мне на почту:
mail@marina-timoshenko.site
Поверхностный аудит - бесплатно. Подробный - за скромное вознаграждение. Кроме того, вы можете заказать разработку лендинг пейдж.