Найти в Дзене
Как сделать отложенную публикацию в Инстаграм
Поскольку качественный контент требуется не только для сайтов, но и для соцсетей, сегодня хочу поделиться одним замечательным инструментом для SMM, который позволяет опубликовать пост в Инстаграме в любое время. Не сразу после того, как вы его написали, а потом. Это и называется «отложенная публикация». Отложенные публикации в Инстаграм Главный плюс этого сервиса в том, что он бесплатный. Конечно, не полностью - до 50 публикаций в месяц, но этого многим достаточно. К тому же даже на платном тарифе дополнительные 100 постов стоят 100 рублей - не ахти какие деньги...
6 лет назад
Модель продающего текста
Ранее я писала о модели построения продающего заголовка 4U. Сегодня пост посвящен модели PmPHS - она может подойти как для построения оффера, так и для большего текста. Что такое модель PmPHS? Она состоит из четырех логических частей: 1. Pain Это боль. Нужно выявить главную проблему ваших клиентов и заявить о ней. 2. More pain Больше боли. После того, как вы нащупали болевую точку - надавите на нее. 3. Hope После вышеперечисленных издевательств надо смягчиться и дать надежду на спасение. 4. Solution Решение - предоставьте готовый вариант решения озвученной проблемы...
302 читали · 6 лет назад
Ахтунг! Канцелярит
Что такое канцелярит Что это за зверь такой и надо ли его бояться? Канцеляризмы - это слова, словосочетания и целые предложения, которые в русском языке закреплены за официально-деловым стилем повествования. В повседневной речи их употребление неуместно. Удел канцеляризмов - это юридические договоры, документы, официальные бумаги и др. Да и там, если честно, можно избежать употребления этих уродливых конструкций. Речевые штампы уже давно вклиниваются в наш язык. Эта зараза распространяется все больше и больше...
6 лет назад
Разбор сайта: интернет-магазин (продажа металла)
Сегодня у нас практическое занятие, на котором разберем интернет-магазин металлических изделий. Садитесь поудобнее, начинаем. Этот сайт мне показала РСЯ, потому что я недавно что-то смотрела по этой теме - так что можно сказать, что реклама настроена корректно (хоть и не попала). Итак, вот первый экран: Сразу отмечу, что первую страницу мне пришлось поискать - точнее убедиться, что это именно она. Логотип почему-то не кликабелен (на других страницах - вполне). У большинства пользователей интернета...
6 лет назад
Хочу сайт: с чего начать?
Сегодняшний пост посвящается тем, кто хочет сделать себе сайт, но не знает, с какой стороны подступиться к этому непростому делу. Несколько раз мне задавали вопросы на эту тему, и я постараюсь их закрыть одной статьей. Сколько стоит сайт Это, пожалуй, самый животрепещущий вопрос. Ответ же вас разочарует - я не знаю :) Здесь все дело в том, что стоимость сайта зависит от ооочень многих факторов: выбор CMS, хостинга, или это вообще конструктор. Лендинг это или интернет-магазин. Кто будет делать дизайн...
6 лет назад
Как сделать сайт за 64 рубля
Если вам нужно создать сайт с собственным доменом, то вы реально можете это сделать всего за 64 рубля. Однако в способе, о котором пойдет речь, есть свои плюсы и минусы. Сначала о минусах: Плюсы: Многие конструкторы позволяют создать сайт бесплатно с ограниченными возможностями, рекламой в подвале и тестовым доменом. А значит, и с шатким SEO. Здесь такого нет. Собственно способ: Заходите на сайт регистраторов доменов REG.RU, покупаете на распродаже домен за 64 рубля и тут же создаете на нем сайт, конструктор прилагается бесплатно...
6 лет назад
Разбор лендинга: продажа тренажеров
Сегодня проведем аудит контента лендинга, который продает тренажеры для домашнего использования. Сразу появляется очевидное представление о целевой аудитории: В2С, розница, население разных регионов. Первый экран: О важности левого верхнего угла Любимый левый верхний угол, которому самой судьбой предназначено информировать посетителя о самом главном - что продается и где - занят. Там меню. Болшие сомнения о целесообразности такого размещения, тем более пункты меню выравнены по левому краю, и правый угол остается пустым...
6 лет назад
Как повысить кликабельность баннера на сайте
На многих сайта, в частности, в интернет-магазинах существенную долю главной старницы занимает большой баннер с предложением топовых товаров. Как повысить его CTR? Есть несколько моментов. Оффер Разместите на баннере хороший оффер — уникальное торговое предложение, и оно вызовет желание узнать о продукте подробнее. Как написать продающий заголовок, можно почитать тут. Горячий продукт Обычно на главном баннере размещают топовые товары. Чтобы сориентировать посетителя, который пришел именно за ними...
6 лет назад
ТЫ или ВЫ — как правильно обращаться к клиенту
Для того, кто готовит контент для сайта или блога, следует с самого начала своего пути определиться с манерой и стилем общения с читателями — потенциальными клиентами. Далее следует придерживаться этой стратегии, чтобы не вызывать у лидов недоумения — мы все любим привыкнуть к чему-нибудь, и бывает сложно привыкнуть к чему-то новому. Как правильно обращаться к читателю — на ВЫ или на ТЫ? Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего, нужно присмотреться к своей целевой аудитории (ЦА). Перед началом...
727 читали · 6 лет назад
Грамматические ошибки
Грамматические (и только) ошибки на сайте (и не только) - это очень распространенное явление. Я считаю, что с ним нужно бороться. Язык (в смысле речь) - это лицо человека, соответственно, язык сайта - это лицо компании. 1. Грамматические (тут я имею в виду все речевые ошибки - и в орфографии, и в пунктуации, и в стилистике и пр.) ошибки - это непрофессионально. Стыдно и непрестижно. Оденьте человека в дорогой костюм, посадите его в бентли, но если он будет говорить "звОнит" - его респектабельность пойдет коту под хвост...
6 лет назад
5 пунктов: как повысить доверие
Когда вы продаетет что-то через интернет, очень важно вызывать у потенциальных клиентов доверие - иначе они так и останутся потенциальными. Конечно, доверие можно заслужить - но это уже после и во время сделки. Достигается качеством обслуживания, товаров и услуг. Но как до этой самой сделки дойти? Вот несколько элементов контента, которые повышают доверие лидов (уместны как и на сайтах и в соц.сетях): 1). Контакты Чем их больше, тем лучше. Особенно хороши в повышении доверия реквизиты (ИП, ОАО, ИНН и т...
6 лет назад
Разбор лендинга: продажа одежды и обуви (опт)
Логотип на месте. Дескриптор, хвала небесам, тоже. Но не указана территория продаж. Код номера телефона московский. А могу ли заказать, если я в другом регионе? Фото: использовать фото людей, с которыми отождествляет себя ЦА. Не сочтите за расизм, чистая психология. Продаете русским - используйте фото людей славянской внешности. УТП: есть призыв к действию с использованием глагола в повелительном наклонении. Есть конечная выгода для клиента (в лучших традициях заголовков 4U) - "доход до 300%", тоже с правильным глаголом, это плюс...
6 лет назад