Найти в Дзене
Smartnet 24

Контекстная реклама в Google Ads: возможности и преимущества

На сегодняшний день продвижение компании, товара или бренда посредством рекламы в сети является очень популярным и главное – эффективным методом. При этом для продвижения используются различные инструменты и виды рекламы, среди которых присутствует контекстная реклама.
На сегодняшний день продвижение компании, товара или бренда посредством рекламы в сети является очень популярным и главное – эффективным методом. При этом для продвижения используются различные инструменты и виды рекламы, среди которых присутствует контекстная реклама.

Контекстная реклама – это рекламное объявление, появляющееся при использовании пользователем поисковой системы. Главное преимущество такой рекламы – ориентирование на целевую аудиторию. Появление контекстной рекламы напрямую связано с тематикой запроса в поисковике. Таким образом, вниманию пользователя будут предлагаться именно те объявления, которые могут его заинтересовать. Если компания, например, занимается установкой газгольдеров, то её рекламное объявление будет демонстрироваться пользователям ищущим информацию о монтаже автономных систем газоснабжения.

И если сама эффективность контекстной рекламы мало у кого вызывает сомнения, то актуальным вопросом для компаний становится вопрос, каким сервисом воспользоваться для создания и размещения контекстной рекламы? А также, делать это собственными силами или обратиться к услугам профессионалов?

Одно из направлений специализации нашего интернет-агентства Smartnet 24 - google ads контекстная реклама. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с возможностями и преимуществами данного сервиса, а также с плюсами сотрудничества с нашим агентством.

Возможности сервиса Google Ads

Поисковая система Google существует уже 20 лет, и за это время успела она завоевать доверие и внимание огромного количества пользователей. Система продолжает укреплять свои позиции, поэтому размещение контекстной рекламы через сервис Google Ads имеет высокую эффективность и пользуется популярностью среди компаний всех уровней.

Помимо огромной аудитории, данный сервис привлекает широкими возможностями настроек. Рассмотрим пошагово алгоритм, по которому создается и запускается в ads контекстная реклама.

Работа с сервисом начинается с создания рекламного объявления и настройки его параметров. Так пользователю предстоит определить цель объявления – необходимо выбрать, что ему необходимо: получение звонка в офис, действие на сайте или посещение магазина. Следующий шаг – настройка географии показа объявления. Есть возможность определить, жителям каких городов или регионов будет видно данное объявление. Такая настройка обеспечивает узкое определение целевой аудитории, на которую рассчитана контекстная реклама google. Еще одна доступная настройка – разделение потенциальных клиентов по половому признаку, что может быть актуально для компаний, ориентированных в своей работе на аудиторию определенного пола. Удивительно, но даже подбор запросов сервис может взять на себя. Пользователю необходимо выбрать наименование товара или услуги, которые будут рекламироваться, и ему будут предложены варианты формулировки ключевых запросов. Естественно, здесь следует понимать, что чем популярней запрос, тем выше конкуренция и, соответственно, стоимость клика. Поэтому подбор запросов и последующее участие в аукционе на стоимость клика – это действительно тонкое мастерство.

Итак, подчеркнем основные преимущества, которыми выделяется контекстная реклама гугле адс:

  • Google дает широчайший охват аудитории;
  • сервис предлагает широкий инструментарий настроек рекламного объявления;
  • возможности быстрой и лёгкой оптимизации рекламной компании – в любой момент можно приостановить действие неэффективного объявления, провести корректировку, изменить текст и ключевые запросы, вновь запустить объявление в работу;
  • высокая степень автоматизации всех процессов по настройке объявлений.