В Google ADS появилась возможность формировать отчеты по звонкам на уровне аккаунта. Теперь можно напрямую замерить эффективность рекламных объявлений, где используется расширение “Телефонный номер” и объявления, в которых используется только номер телефона.
Как зайти в отчет по звонкам в Google ADS?
Первым делом кликаем в “Настройки”, далее “Настройки аккаунта”, далее “Отчеты о звонках” и включаем данный отчет.
Все это работает следующим образом. Когда вы включили “Отчеты о звонках” то Google стал присваивать каждому рекламному объявлению номер телефона для переадресации, с которых и снимает статистику. Это работает только с поисковыми кампаниями.
Если расписать подробнее, то алгоритм работы следующий. Во время клика по номеру телефона в объявлении будет списываться обычная цена за клик. Далее идет звонок на подменный номер Google, который уже переадресует его на указанный вами номер телефона.
Стоит обратить внимание, что если вы включите “Отчеты о звонках” на уровне аккаунта, то перестанет формироваться отчет по расширению “Номер телефона”.