BMW представил внешний вид флагмана своей электрической линейки, внедорожника Vision iNEXT. Производитель заявляет, что его серийное производство начнётся в 2021 году. Vision iNEXT будет исключительно электрическим автомобилем, высокоавтоматизированным и интегрированным в мировую информационную сеть, что лишь подтверждает уже становящимся расхожим мнение об электромобиле, как о "гаджете на колёсах". И хотя по факту Vision iNEXT будет не первым электрокаром бренда, первые модели i3 и i8 увидели свет аж в 2013 году, этот внедорожник станет следующим шагом для BMW в электрификации модельного ряда, причём для всей BMW Group - BMW, Mini, Rolls-Royce.
В пресс-релизе компании говорится - "...BMW Vision iNeXT символизирует рассвет новой эры удовольствия от вождения. Высоко автоматизированный, без выбросов и полностью подключенный к сети, он впервые объединяет все стратегические инноваций BMW Group в одном автомобиле... Но в центре всего стоит человек, с его эмоциями и желаниями, и техника тут только как помощник"
Дизайн.
Во внешнем дизайне в глаза сразу бросается мощная фальшрадиаторная решётка с оттенком "агрессивности". Так как охлаждать в электромобиле под капотом, по большому счёту, нечего, внутри "радиаторной" решётки установлены различные датчики, необходимые, в том числе и для поддержания режима автономного вождения. Механизм задних боковых дверей взять от BMW i3. Кстати, задние двери, открывающиеся против движения, это своего рода возвращение к истокам, винтаж в футуристическом прочтении. Вместо боковых зеркал заднего вида видеокамеры, и этот элемент уже становится стандартом для электрокаров. Шасси, длиной более пяти метров, будет напоминать любителям бренда BMW X5.
Интерьер.
Внутренний интерьер будет сочетанием роскоши в материалах и "цифровой" минималистичности. Рулевое колесо станет более похоже на штурвал автомобилей из фантастических фильмов, хочешь рулить сам, пожалуйста, хочешь включить автопилот и почитать новости или ленту в соцсетях, нет проблем, руль "отъедет" в приборную панель и не будет мешать. В "автономном режиме" так же будут "утапливаться" и педали. Приборная панель это уже просто большой длинный планшет. Посередине между передними сиденьями не просто подлокотник, а можно сказать, настоящий столик, который пригодится, когда водитель активирует "автономный режим" и может расслабиться. Ещё бы мобильную кофемашину, и можно было бы на этом столике поставить чашечку эспрессо. И над всем этим большая панорамная крыша.
Технические данные.
Точных технических данных пока не так уж и много. Пространство, отведённое для аккумуляторного блока, теоретически допускает, что в него можно установить батарею от 80 до 100 кВт*ч.. По словам представителей компании, диапазон будет около 600 реальных километров. Вот где точно можно сказать - "Вот это мой размерчик". )
В целом Vision iNEXT позиционируется как родоначальник новой платформы компании, на базе которой будут проектироваться новые электрифицированные модели, как чисты EV, так возможно и подключаемые гибриды (только не понятно для чего нужен шаг назад с каким-либо гибридом). К 2025 году BMW Group планирует предложить покупателям в общей сложности 25 электрифицированных моделей, 12 из которых будут полностью электрическими. В следующем, 2019 году, стартует производство полностью электрического Mini, к которому, в 2020 году, присоединится iX3, а уже в 2021 году настанет черёд и Vision iNEXT 2021.
Директор по развитию BMW, Клаус Фрелих раскрыл возможный ценовой диапазон Vision iNext, цена на электрокар будет в пределах от 70000 до 130000 Евро. Совсем не бюджетно, но и Tesla начинала тоже с лакшери сегмента.
Харальд Крюгер, генеральный директор BMW AG, на ежегодном общем собрании BMW AG в мае 2018 года описал проект iNeXT следующим образом: "Проект iNEXT - это наш краеугольный камень в основании будущего производства, от этого выиграет компания и все бренды группы".
В полном фотоальбоме можно проследить весь процесс создания машины, от момента прорисовки концепции, через подбор материалов, к конечному изделию.
_______________________________________________________
Если вам нравятся наши статьи:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.
Мы работаем для Вас!