Найти в Дзене
Ретро геймер

Какие игры вы бы поставили на PC Classic mini?

Оглавление

Сейчас модно выпускать всевозможные ретро консоли, да еще и с предустановленными играми. Наибольший успех имела реинкарнация консоли SNES, от компании Nintendo - SNES Classic mini. Особенность этой консоли уже предустановленные 21 классические игры. А что если кто то додумается выпустить своеобразный PC Classic mini, на базе Intel 486? И какие же игры, хотя бы в том же количестве что и на SNES Classic mini, вы бы там разместили?

Как Вам такой вариант?

Civilization II

Microprose, 1996

То, что обязательно должна быть Civilization, я думаю не оспаривается ни кем. Вопрос только какую их них выбрать? Конечно выбираем из первых двух, первая это настоящая классика создавшая революцию жанра, а вторая уже более продуманная и более красивая в деталях игра. Более сложный ИИ, уже графика с заявкой на изометрию. Да и если вы прошли основную компанию, то могли побаловаться присутствующими в игре компаниями, к примеру сценарий периода Второй мировой войны. И незаметно для себя вы потратите еще несколько сотен часов. Определенно выбираем Civ II.с

Commander Keen

id Software, 1990

Что бы угодить всем, и расширить аудиторию, которая заинтересуется нашим PC Classic mini, в списке игр должен обязательно присутствовать представитель жанра традиционных 2D платформеров, и какая игра подойдет лучше чем Commander Keen. Сотворенный компанией id Software просто, как техническая демонстрация, иллюстрирующая возможный порт PC Mario, Commander Keen также является культовой игрой 90-х годов, на базе которой в дальнейшем строились такие хиты как Monster Bash, Crystal Caves, Duke Nukem.

Day of the Tentacle

LucasArts, 1993

Самые смешные и умные игры того времени вышли из LucasArts, так много классических приключений, со сложными, умопомрачительными головоломками, путешествия во времени и все это в прекрасном мультяшном стиле, что очень сложно остановиться на одной игре, хочется взять две, а лучше пять игр. Но опять же не все любят данный жанр, а нам надо сделать самую культовую консоль. Day of the Tentacle охватывает сразу три различных периода времени: колониальная Америка, настоящее (ну то-есть, 90-е) и далекое будущее, управляемое "злыми щупальцами". И вам нужно будет перепрыгивать между эпохами, чтобы решить порой абсурдные, запутанные и дьявольски умные головоломки.

Doom

id Software, 1993

Плавное движение, неистовое хрюканье и вопли демонов. А какое здесь оружие, как же круто выглядел Doom в те уже далекие 90-е. Это та самая игра изменившая понимание жанра беги и стреляй, породившая шутер в том виде, в котором мы его видим сейчас. И к тому же это первая игра, которая меня действительно напугала. Казалось я действительно спустился в ад, что бы уничтожит всех этих ужасных тварей. Где мой дробовик!

Duke Nukem 3D

3D Realms, 1996

С момента выхода Doom, прошло уже три года. Это очень большой промежуток времени, появлялись новые устройства, графические платы, 3D ускорители, увеличивался объем оперативной памяти и конечно появлялись новые игры. Duke Nukem 3D, добавил веселья в кровопролитные сражения с инопланетными монстрами. Я любил огромные уровни с всевозможными секретными локациями, я обожал взрывать целые здания, и любовался своим отражением в зеркале, да и бросить пару баксов стриптизершам, я тоже был не прочь. Весело? Не то слово!

Lemmings

DMA Design, 1991

Первый раз я познакомился с Леммингами еще на Советском клоне ZX Spectrum - "Кворум", да это было хорошее время, аже несмотря на то, что приходилось постоянно подгружать уровни, с аудиомагнитофона. Но когда я увидел Леммингов на PC, я просто потерял дар речи. Ни каких кассет, подгрузки, да еще и графика на порядок выше. Замечательная головоломка, с замечательным звуковым сопровождением.

Monkey Island 2: LeChuck's Revenge

LucasArts, 1991

Я не удержался, и включил в список еще одну приключенческую игру от LucasArts. Ну она ведь такая классная, я даже недавно приобрел её версию для своей Xbox360. Продолжение приключения безнадежного пирата Гайбраша Трипвуда, действительно смешное и веселое, но и очень сложное, в плане задачек и головоломок. И если вы сможете пройти всю игру, не заглядывая в руководство, или всевозможные гайды, я буду поражен.

Myst

Cyan Worlds , 1993

Да, многие скажут, что Myst, был статичным казался скучным, с его сложными головоломками и бесконечными блужданиями, многие бросали игру только начав играть, потому что не могли понять, что, черт возьми, здесь нужно делать. Сложная и вдумчивая игра, которая развивала в нас терпение. Как же она была непохоже на все, что мы видели раньше - красивое, чуждое и таинственное.

Prince of Persia

Brøderbund, 1990

"Этот парень выглядит настоящим. Нет, серьезно, он двигается как настоящий чувак. Иди сюда, посмотри. Смотри! Посмотрите, как он бежит. Теперь видишь, как он останавливается, а потом поворачивается в другую сторону? И он может прыгать и цепляться за выступы. Смотри! Я думаю, они просто сняли видео с парня и как то перенесли его в компьютер". вот как то так мы с эмоциями рассказывали про эту игру впервые увидев её в очень далеком 1990 году.

Star Control 2

Toys for Bob, 1992

Оригинальный Star Control был игрой в стиле Spacewar с битвами 1-на-1, и как следует её продолжение было более масштабным, уже включало в себя еще больше кораблей, каждый с уникальным оружием и соответственно тактикой игры, в сочетании с хорошей историей игры и смешными инопланетянами, спасение галактики, стало делом куда более веселым. Основа игры по прежнему сражения. Я помню, как часами играл в игру с друзьями, аплодировал и смеялся над зрелищем гладиаторских сражений - как на экране, так и на клавиатуре. Если вы никогда не играли в эту прекрасную игру раньше, то попробуйте поискать её ремастер вышедший в 2002 году, уверен вы не пожалеете.

Star Wars: Dark Forces

LucasArts, 1995

Да это снова игра от LucasArts, но на этот раз ни каких шуток и веселых персонажей. Темные силы угрожают всей галактике, и хоть это было очень давно и галактика далекая, далекая, но шутер вышел добротный. Хотя многие считают его своеобразным клоном Doom, ну так в то время все игры данного жанра автоматически становились клоном Doom.

SimCity 2000

Maxis, 1993

Игра в значительной степени установившая стандарт для всех градостроительных игр. Замечательная изометрическая графика, более глубокое финансовое моделирование, чтобы мы чувствовали, что мы действительно управляем городом. Кроме того, если вам надоело ваше творение вы запросто можете разрушить его торнадо ии даже нашествием НЛО.

Star Wars: TIE Fighter

LucasArts, 1994

Хочешь встать на темную сторону? Уничтожить этих повстанцев? Ну тогда вперед, Star Wars: TIE Fighter поможет тебе исполнить миссию. Присоединись к Империи и почувствуй её мощь и силу! Да в сущности император и не такой уж плохой парень.

System Shock

Looking Glass, 1994

Игра, которая использует каждую клавишу на вашей клавиатуре. И поверьте половина из них предназначена только для перемещения. Не многие оставались на долго в этой игре, с таким то управлением, но те кто все таки разбирался, становились счастливчиками и могли насладиться отличной игрой, где были огромные лабиринты из коридоров на заброшенной космической станции.

The Oregon Trail, Classic Edition

MECC, 1990

Они говорят, что это была "образовательная игра", но это по моему первая выживалка. Сможете ли вы довести поселенцев живыми? Раздобудете ли вы пропитание на всех? Хорошая игра, с множеством нововведений, которые сейчас выглядят обыденными.

Ultima Underworld

Looking Glass, 1992

Ultima Underworld, как бы точнее выразится, наверняка является одной из величайших игр про подземелья из когда-либо созданных. И это был не просто технологический "квантовый" скачок вперед: его подземный мир был многослойным и сложным, с хорошими, добротными "упырями" и просто плохими парнями и даже троллями. Прошло четверть века с тех пор, как появился Underworld Ultima, и для многих он остается непревзойденным эталоном жанра.

Ultima VI: The False Prophet

Origin Systems, 1990

Ни в коем случае этот список не будет полным без Lord British. Richard Garriott и Warren Spector спроектировали одну из лучших игр серии Ultima. Безусловно, игра являющая собой фундамент жанра RPG.

Warcraft II: Tides of Darkness

Blizzard, 1995

Шахты Warcraft 2, с их симпатичными переплетенными камнями и Кинкадскими заснеженными лачугами, слегка однобокими коническими деревьями и музыкой, особенно музыкой, было чем то совершенно невообразимым. Каждый щелчок и звук и спрайт в Warcraft 2 были совершенством - даже просто звук рубящих древесину, все еще отчетливо всплывает в моей памяти. Warcraft 2 - это красивая и по-прежнему забавная игра от Blizzard.

Wasteland

Interplay Entertainment, 1988

Моя одержимость пост-апокалипсисом началась еще с Wasteland на C-64. Но конечно версия для PC, это совсем другое дело. Вы являетесь членом команды называемой себя Desert Rangers, которая стремится восстановить порядок. Кто может забыть Слуг грибного облака, с их загадочным лидером Шармейн и ее поисками Bloodstaff? Или злых роботов, захватывающих Лас-Вегас, город, который пережил ядерную войну. Лучшее признание игры, это конечно же выход её продолжение, а теперь вдумайтесь, первая игра вышла в 1988 году, а её ремейк появился только в 2014? Ну как вам?

Wing Commander III: Heart of the Tiger

Origin Systems, 1994

Игра знаковая, только вдумайтесь, что бы разместить творение Криса Робертса, потребовалось четыре компакт-диска, да ещё и рекордный бюджет в то время, в размере 5 миллионов долларов, чтобы оживить его голливудское научно—фантастическое приключение на ПК. Игра имеющая множество различных концовок, которые будут зависеть от ваших решений. Игра хороша, даже несмотря на свой размер.

X-COM: UFO Defense

Mythos Games/MicroProse, 1994

И, наконец, наша консоль, не была бы классическим игровым PC, без возможности быть застреленным Snakemen, прежде чем вы даже сможете покинуть свой Skyranger. Не игра, а целый культ!

Другие статьи на моем канале:

METAL GEAR SOLID - ПЕРВЫЙ СРЕДИ СОВРЕМЕННЫХ ИГРОВЫХ ШЕДЕВРОВ?

Пять новых игр Steam, которые вы, вероятно, пропустили (на 18.09.2018)

9 надоедливых вещей, которые делают ваши враги в видео играх.