Найти тему
COMPAS Agency

Подпапки или поддомены? Что лучше в продвижении

Оглавление

Продвижение созданием поддоменов

Этот метод считается наиболее эффективным для продвижения в ряде городов. К преимуществам такого варианта относят:

· Яндекс лоялен к этому способу, поэтому ранжирование будет объективным и в скором времени высоким;

· Легко адаптировать страницы под все необходимые регионы с учетом ожиданий и потребностей целевой аудитории;

· Привлекательность главной страницы (быстрые ссылки, контакты, расположение представительства, ссылки на социальные сети и прочее).

Негативные аспекты продвижения поддоменами:

· Потребность в большом объеме уникального контента для каждого из поддоменов (в случае различий условий работы, например, условия доставки, цены, акции);

· Ссылочная масса равномерно разделится на все поддомены, что повлечет дополнительные траты на закупку большего количества ссылок;

· Отслеживать остатки товаров для всех регионов будет проще с использованием дополнительных сервисов, например, интеграции 1С в работу сайта;

· Возможно, каждый из сайтов понадобится оптимизировать отдельно. Упростить работу можно, создав шаблон, который будет автоматически подставлять нужный город в метатеги.

Для эффективного продвижения в нескольких городах посредством поддоменов эффективно использовать следующий алгоритм:

1. Создание поддоменов для каждого необходимого города;

2. Регистрация каждого сайта на сервисах Google Search Console и Яндекс.Вебмастер;

3. Размещение региональных контактов компании в Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес;

4. Присвоение поддоменам необходимых регионов в Яндекс.Вебмастер;

5. Адаптация каждого ресурса под особенности региона;

6. Получение региональных ссылок для увеличения ссылочного профиля;

7. Адаптация контента и коммерческого предложения индивидуально под каждый регион с учетом его особенностей.

Такой вариант регионального продвижения будет уместен для интернет магазинов с точками выдачи в различных городах или работающих на условиях доставки по стране, крупных порталов с обширными сервисами, площадок размещения объявлений и прочих. Однако в некоторых случаях более актуально создание разделов внутри одного сайта и продвижение их в соответствующих населенных пунктах.

Продвижение посредством создания региональных разделов сайта

-2

Создание разделов для разных городов внутри одного ресурса – более простой и доступный способ продвижения. Его используют некоторые крупные компании, например, популярные доски объявлений. К преимуществам этого варианта относят:

· Простая оптимизация под выбранные города;

· Ссылочная масса не делится на поддомены, а собирается для одного сайта;

· Высокий уровень доверия со стороны поисковых систем позволяет продвигаться в выдаче по геозависимым запросам.

Недостатками продвижения делением на разделы принято считать:

· Необходимость в большом количестве контента для каждого из разделов;

· Сложность в прямом присвоении региона, в отличие от поддоменов;

· Трудности с подачей информации об условиях сотрудничества;

· Потребность в программном обеспечении для адаптации бизнеса под разные регионы;

· Сложности в присвоении региона на старте работы, доля трафика будет утеряна из-за недоверия поисковика в начале работы ресурса.

Наиболее эффективно продвигаться шагами в следующей последовательности:

1. Создание разделов под каждый город, в котором будет работать компания;

2. Регистрация в Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес;

3. Оптимизация разделов под особенности населенного пункта;

4. Получение региональных ссылок с местных интернет ресурсов. Начать наращивать ссылочный профиль оптимально с трастовых сайтов, независимо от их направления, постепенно переходя к тематическим;

5. Для каждого региона на каждой странице важно указать актуальную для этого города контактную информацию

Несмотря на доступность этого метода регионального продвижения, многие от него отказываются из-за сложностей назначения региона напрямую.

Источник: © COMPAS Agency