Продвижение созданием поддоменов Этот метод считается наиболее эффективным для продвижения в ряде городов. К преимуществам такого варианта относят: · Яндекс лоялен к этому способу, поэтому ранжирование будет объективным и в скором времени высоким; · Легко адаптировать страницы под все необходимые регионы с учетом ожиданий и потребностей целевой аудитории; · Привлекательность главной страницы (быстрые ссылки, контакты, расположение представительства, ссылки на социальные сети и прочее). Негативные аспекты продвижения поддоменами: · Потребность в большом объеме уникального контента для каждого из поддоменов (в случае различий условий работы, например, условия доставки, цены, акции); · Ссылочная масса равномерно разделится на все поддомены, что повлечет дополнительные траты на закупку большего количества ссылок; · Отслеживать остатки товаров для всех регионов будет проще с использованием дополнительных сервисов, например, интеграции 1С в работу